10 глава

1.6K 58 6
                                    

От лица Джессики

- Ну, погибшую звали Эмилия Ковальски. Ей было 16... Она умерла от потери крови около трёх часов назад. Многочисленные укусы по всему телу, - сказал шериф и посмотрел нам за спины, а потом тяжело вздохнул и ушёл.

Я оглянулась. Из только что приехавшей машины вышли Скотт, Айзек, Малия и ещё какой-то парень, который по виду было немного старше нас всех.

- О, Дерек! Давно тебя не видел! - сказал Стайлз и одной рукой по-братски обнял Дерека.

- А кто это, Лидия? - шёпотом поинтересовалась я у девушки.

- Твой новоиспечённый кузен, Джесс.

- А ты кто? - удивлённо спросил у меня Дерек.

- А я, Дерек, твоя кузина.

- Моя... Кто?! - с испугом переспросил парень.

- Все вопросы к производителям. А то есть к твоему дядюшке и моему папочке Питеру, - хитро улыбнувшись, произнесла Малия.

- И кто же твоя мама? - поинтересовался Дерек. Ну да, мне было бы тоже весьма интересно, с кем спал мой дядя.

- Её мама - моя тётя, - ответила Лидия.

- Так, стоп! Лидия, что за труп? - наконец подошёл к нужной теме Скотт.

- Эмилия Ковальски. 16 лет. Множество укусов и тому подобное...

- Так, ладно, поехали. Нам здесь больше делать нечего! Тем более, что труп уже увозят, - сказала я и села на заднее сидение машины Скотта.

В окно постучались. Я открыла его и увидела Малию.

- А ты ничего не перепутала? - воскликнула она.

- Неа! Я уже покаталась на джипе Стайлза, теперь настало время покататься на машине Скотта. Получше заодно тебя узнаю!

Малия пробормотала что-то невнятное, ‐ а скорее всего это был мат, - и ушла из моего вида. Через три минуты все расстались по местам, и только Дереку пришлось сесть к Лидие и Стайлзу в машину.

- Джесс? - вдруг спросил у меня женский голос.

- Да, Малия?

- Что? Я ничего не говорила, - с удивлением в голосе ответила мне сестра.

- А кто тогда?..

- Джесс. Стой. Стой! СТОЙ!!! - кричал голос в моей голове. Я зажала уши, пытаясь остановить этот голос, пытаясь его заткнуть.

А женщина всё кричала и кричала, раздирая горло. Этот крик молил остановиться. Он был наполнен болью, от которой мне самой хотелось кричать. Но я не понимала, что я делала. Я всего лишь ехала в машине... Машина!

- Скотт, жми на тормоз! - закричала я.

Скотт нажал на тормоза. От резкой остановки меня дёрнуло вперёд, и я ударилась лицом о переднее сидение автомобиля. Альфа вышел из машины, громко хлопнув дверью. Я следом, не обращая внимания на ноющую боль в носу.

- Что мы ищем? - спросил Скотт, озяраясь по сторонам.

– Женщину. И очень надеюсь, что живую.

Рядом остановился джип Стайлза, из которого пулей вылетела Лидия и подошла ко мне. Жаль, что в темноте не было ничего видно... Я достала телефон из заднего кармана джинсов включила фонарик. Слава Богу, на дороге никого не было.

– Джесс! Я нашла её... – закричала Лидия со стороны кустов. Я бросилась к ней.

Лидия сидела на коленях на голой земле перед телом. Хрупкая девушка, казалось бы, уже мертва, но только тихое поднимание груди намекало, на то, что сердце всё ещё бьётся. Но вот кровь вокруг девушки говорила о том, что это ненадолго...

– Что с ней? – спросила я.

– Я-то откуда знаю. У неё маленькие ранки по всему телу. Скорее всего, она бежала по лесу, – сделала вывод Лидия и дотронулась до тела.

– Вот чёрт! Я, кажется, палец об неё обожгла.

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя