От лица Саванны
Стивен остановил машину и вышел вместе с Лидией. Я, сильно колеблясь, выбралась вслед за ними, стараясь как можно меньше тревожить повреждённую ногу.
– Не болит? – спросил у меня Чейз. Я покачала головой.
– Отлично, – ответила вместо доктора Лидия и пошла вглубь леса.
Я похромала за ней. Стивен, видя мои многочисленные мучения, подошёл ко мне и протянул руку:
– Саванна, давай помогу, – предложил он и слегка улыбнулся.
Я протянула ему руку, и он положил её себе на плечо. Он практически тащил меня на себе всю дорогу, я только прыгала на одной ноге, как хромой кролик.
Пока мы шли такими темпами, а шли мы очень медленно, я рассматривала лес и заметила, что даже несмотря на то, что сейчас лето, нет зверей. И даже птички не поют. Это очень странно. Я была в этом лесу очень много раз, и всегда здесь заливались птички, чирикали, пели, были слышны стрекотания кузнечиков...
Здесь явно что-то не так...
Наконец, мы пришли, и я увидела то, что никогда не забуду. Это выглядело красиво и ужасающе одновременно. Буквально посреди леса стояла некая граница, стекло, которое отдавало голубизной, словно находилось под напряжением. Ничего подобного в жизни не видела...
Я приложила руку к этой границе, и меня слегка ударило током. Я не убрала руку, наслаждаясь этой красотой и величием. Я словно соединялась с границей, чувствовала её. Будто входя в транс, я разглядывала каждую трещинку, каждую соринку на стекле, не обращая внимания ни на кого больше.
Руку приятно покалывало, словно щекотка, и я не стремилась её убирать. Хотела подольше здесь остаться, почувствовать всё.
– Саванна? – позвала меня Лидия.
Я резко отпрянула и огляделась по сторонам. Да уж, зависла я капитально!
– Теперь ты нам веришь? – с усмешкой спросила Лидия.
Я, немного поколебавшись, кивнула, всё ещё завороженно смотря на стену.
– Отсюда возможно выбраться? – спросила я.
– Скоро нас вытащат, не волнуйся. Всё будет хорошо, – улыбнулся Стивен, и предупредил, – я жду вас в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
FanfictionДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘