34 глава

752 29 1
                                    

От лица Джесс

Я выкинула когти из пальцев и прыгнула на демоницу, при этом направляя поток воздуха из лёгких на демона. Я черкнула когтями по крылу демоницы, и та отшатнулась.

Я приземлилась на холодный кафельный пол и смотрела на Сееру. Та зализывала свои раны, стоя возле стены.

Крови не было. Только недовольный рык демоницы, и чёрные перья на моих когтях.

Скотт прыгнул на демоницу, пока та отвлеклась на моё нападение, и вцепился когтями в одно из крыльев, крепко держа их в руках. Сеера замахала крыльями в попытке избавиться от нагрузки, но всё тчётно: Альфа прилип к ней, как приклеенный, когтями вцепившись в крыло.

Мы с Малией переглянулись. Было понятно, что Скотт долго так не протянет, а Айзек уже истекал кровью.

Надо было что-то делать.

Вдруг в ветеринарную клинику  через окно входит женщина. В огне.

На женщине было лишь нижнее бельё, а всё остальное тело покрывал огонь и пепел. Её иссиня-чёрные волосы поднимались над огнём, а глаза светились огненно-рыжим цветом.

Он выглядела ещё прекрасней, чем Сеера. Её чёткие, острые черты лица, её глаза, её смуглая кожа...

Это лицо было мне очень знакомое...

Я поняла, кто это. Я вспомнила, что мне рассказывала Лидия и все остальные.

Существо с огненными глазами и горящим телом.

Цербер.

Но по словам Лидии, Цербер только один. И это Джордан Перриш. Тогда кто эта девушка?..

Не поменял же помощник шерифа пол, верно?..

В здании неожиданно стало очень жарко. Оно и не мудрено, ведь рядом со мной стоит огненный Цербер.

Вдруг железная, запертая изнутри дверь начала плавиться. Появилась рука, которая извернулась под углом и повернула замок на двери.

Дверь открывается, и входит парень. Перриш, если быть точнее. Был он в таком же обличии, что и девушка.

Громкие шаги раздаются сквозь тишину здания. Шаги двух сверхъестественных существ.

В руках девушки, создающие круг, вдруг образовался... Шар воды? Что?

– Что это?

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя