7 глава

1.9K 67 4
                                    

От лица Джессики

Лидия ушла, Скотт со Стайлзом тоже вскоре пошли на улицу. А я ещё долго сидела и переваривала все эти новости последних часов. Оборотни... а вампиры? Вампиры-то где?! Всегда, где есть оборотни, должны быть и вампиры!

- Как ты всё это воспринимаешь, Джесс? - неожиданно поинтересовался у меня Айзек. Ой, а я уже и забыла, что не одна в комнате. Упс...

- Честно? Всё это мне напоминает бред сумасшедшего. Волки, лисы, какой-то взбрендивший дядюшка, повёрнутый на истреблении оборотней. Да и вообще всего сверхъестественного! Как ты думаешь, я себя чувствую? Будто попала в какую-то детскую сказку или книгу-фэнтези, чёрт возьми! - с жаром выпалила я практически на одном дыхании.

- Оу, да... Это был глупый вопрос, прости! - извинился парень, опустив голову. Да, вопрос действительно был глупым...

Я встала с дивана, схватила со спинки стула свой плащ и вышла, даже не оглянувшись.

* * *

Ехали мы долго и мучительно. Джип Стайлза подрыгивал на каждой кочке. В общем, не знаю, как остальные, а себе всю задницу отбила!

Через десять минут мы подъехали к зданию, на котором красовалась вывеска "Вет. клиника". Поняв, что мы у места назначения, я вышла из джипа и пошла ко входу. Подъехал Скотт на своей машине, на которой ехал он сам, Малия и Айзек. Со Стайлзом же ехала я, Лидия и сам Стайлз.

Доктор Дитон уже ждал нас. На столе, возле которого стоял мужчина, лежала толстая книга в кожаном переплёте. Дитон был так заинтересован изучением книги, что не сразу заметил, что кроме него в комнате находится ещё шесть человек.

- Здравствуйте, доктор! - поздоровалась я.

- Ой! А вы уже пришли, да? А ты есть та самая девушка полубанши-полуоборотень? - обратился он ко мне.

- Да, это я.

- Ну, проходите!

Мы прошли в комнату. Посреди комнаты стояла кушетку, а вдоль стен находились всякие разные шкафы с медицинскими инструментами. Глядя на всё это я вдруг вспомнила, почему не люблю докторов...

- Итак, я нашёл информацию по поводу Джессики. Если скрестить каких-либо сверхъестественных существ, как в вашем случае, то получается гибрид. И да, гибрид - это отдельное сверхъестественное существо. При рождении или создании гибрид наделяется ещё какой-либо стихией. В твоём случае, Джессика, это воздух. Поэтому ты сама, того не осознавая, отбросила Малию в стену. - объяснял нам Дитон, иногда поглядывая в книгу.

- Ого! То есть она может разбить стёкла криком, разгрыть тебе горло клыками, да ещё и до кучи отшвырнуть в стену одной лишь силой мысли? - начал говорить Стайлз, - да она не просто сверхъестественное существо! Она супер-пупер сверхъественное существо!

- Ты абсолютно прав, Стайлз! Если о твоём существовании, Джесс, узнает кто-нибудь из ваших соперников или охотники, то они будут пытаться заполучить тебя в качестве оружия. Так что будьте аккуратней, - предупредил нас доктор, глядя мне в глаза. Он будто изучал меня.

- А что по поводу тела? - вдруг вспомнил Айзек.

- К сожалению, это скорее всего из японской мифологии. Её я знаю хуже. Но вы можете отправиться к маме Киры. Она может вам рассказать. Но одно я знаю точно: это что-то не человеческое...

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя