9 глава

1.8K 61 2
                                    

От лица Лидии

Домой мы вернулись только к десяти часам вечера. Мамы не было дома, поэтому мы с Джессикой, свободно вздохнув, сели в моей комнате и заказали пиццу.

Пиццу привезли уже через 20 минут. Взяв огромный кусок "пепперони", я откусила небольшой кусочек. Во рту тут же образовался вкус сыра и острой пепперони. М-м-м... вкуснятина!

– Как ты всё это восприняла? – неожиданно спросила Джесс.

– В смысле? – не поняла я.

– Ну, как ты... отреагировала на всех этих сверхъестественных существ? – немного уточнила она.

– Не знаю. Сначала мне казалось это всё таким бредом, что я даже думала, что у меня тупо поехала крыша. Потом стала привыкать. Смогла развивать свои способности. Познакомилась с сумасшедшей-банши, – рассказала я.

– Погоди... с сумасшедшей-банши? – с недоверием переспросила моя кузина.

– Ага, Мередит Уокер. Сумасшедшая из дома Айкена. Потом, правда, она оказалась Благодетелем. И идею ей подал, кстати, ваш с Малией отец. Да, вот так вот...

– Мой отец... Но... зачем? – спросила она.

– Это было, когда Мередит и Питер лежали в одной больнице. Она неосознанно читала его мысли и решила осуществить его идею по истреблению всего сверхъестественного в Бейкон... – не успела договорить я.

Вдруг в дверь позвонили. Я нехотя вылезла из-под одеяла и пошла открывать дверь. На улице стоял промокший до нитки Стайлз, за спиной которого сверкали молнии. Как в каком-то фильме ужасов... А мы с Джесс даже и не заметили, что начался такой сильный ливень с грозой.

– Лидия, почему ты трубку не берёшь?

Упс...

– Лидия, тебе Стайлз зво... – начала Джессика где-то в коридоре, но не договорила, увидев на пороге самого Стайлза.

– Стайлз? Что-то случилось? – с волнением поинтересовалась я.

– Да, случилось. Папа только что звонил мне. Найден труп, разорванный на части. Как зверем. Но мы же знаем, что в Калифорнии уже много лет нет волков... Вывод?

– Это не зверь... – сказала Джессика. Парень щёлкнул пальцами:

– В точку!

– Кто это тогда? Оборотень? – спросила я.

– Не думаю. Мне кажется, что это наши новые друзья, – выдвинул свою позицию Стайлз.

– Нукэкуни? С чего такая уверенность? – поинтересовалась Джесс.

– Да просто обычные оборотни мне уже как-то поднадоели. Хочется чего-нибудь новенького! Ну, вы поедете или нет? – не выдержал парень.

– А как же... – начала я.

– Да, мы едем! – уверенно заявила Джесс, кинула в рюкзак наши тёплые кофты, телефоны, сняла с крючков наши зонты и вышла из дома, вытолкнув меня. Девушка заперла дом, а ключ оставила под ковриком.

* * *

Через полчаса мы были в лесу, где случилось происшествие. Небольшая территория была огорожена жёлтой лентой, за которой лежало тело, закрытое белой тканью. Ткань пропиталась алой кровью. Меня слегка замутило.

Отец Стайлза разговаривал с каким-то мужчиной. Но когда шериф увидел машину Стайлза, а потом уже и нас, то извинился перед своим собеседником и направился "вставлять нам люлей".

– Стайлз, я тебе что говорил? – строго спросил Стилински.

– Чтобы я сюда не приезжал. Я помню, пап.

– А ты и не только сам приехал, да ещё и Лидию с Джессикой взял?

– Скотт, Айзек и Малия сейчас приедут... – невинно сказал Стайлз.

– Господи, Стайлз! О чём ты только думал?! – шериф закатил глаза и уже хотел пойти дальше разговаривать с тем мужчиной, но Джесс его остановила:

– Извините, мистер Стилински. А что с трупом?

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя