41 глава

618 22 4
                                    

От лица Джесс

Прошло уже несколько дней с того момента, как ко мне приходила Лидия. Мы узнали, кого, скорее всего, забрала Сеера. Девушку зовут Саванна Ленберг. Шла домой с работы и не вернулась. По крайней мере, она единственная пропавшая в Бейкон-Хиллз за последнюю неделю.

До полнолуния осталось два дня. При каждом воспоминании о фразе Лидии "Многие умрут", у меня тряслись коленки. Я была не единственная, кому было страшно.

Но вот зато Питер был единственным, кто умело притворялся пофигистом, каких ещё поискать надо. Но каждый раз, когда он приходил к нам с Айзеком (а это было почти каждый день), мы видели, как его взгляд блуждал по комнате, но его мысли были где-то далеко. Он тоже боялся. Но не за себя. А за меня и Малию.

Хотя, наверное, больше всего за меня. Я не подготовлена к этому миру. Прошло чуть больше месяца с тех пор, как я узнала о своей сущности. Я не готова ни физически, ни морально. Да ещё и с пузом... А Малия сильная, она справится. Всегда справлялась.

В принципе, все пытались держаться, и все не подавали виду, что им страшно. Но, скажу честно, актёры из них очень хреновые.

Айзек ушёл к Скотту, ему нужна была какая-то помощь. И я осталась одна дома, наедине с мыслями, съедающими меня изнутри. Долго смотрела в потолок, потом, когда у меня затекло всё тело, поплелась в гостиную и увидела там камеру Айзека.

И мне в голову пришла грустная, но очень нужная вещь. Поэтому я задёрнула занавеску, включила свет, села поудобнее на диван и включила камеру...

От лица Лидии

Я смотрела на то, как Стивен поднимал Саванну на руки и улыбалась. Из них вышла бы не плохая пара. Интересно, сколько ей лет...

Пока я размышляла, Чейз уже донёс Саванну до машины и осторожно посадил на заднее сидение автомобиля.

Стивен сел за руль, я села на пассажирское место, и мы тронулись.

Стивен припарковал машину возле моего дома и заглушил мотор. Мы вышли, мужчина вновь подхватил на руки Саванну и занёс в дом, я побежала в ванную за аптечкой.

Так как доктор из меня так себе, я доверила эту душещипательную работу Чейзу. Он аккуратно начал вытаскивать осколок из ноги девушки, стараясь причинять ей как можно меньше боли, что, в принципе, выходило неплохо.

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя