От лица Лидии
- Подвал... - прошептала Джесс и встала. Мы со Стайлзом переглянулись. Мы оба уже стали понимать, что происходит, но оба отказывались верить.
Джессика пошла к лестнице в подвал и стала медленно и аккуратно спускаться. Её явно пугало то, что она могла там увидеть. Впрочем, как и меня. И Стайлза. И шерифа Стилински.
Мы втроём пошли за Джесс. Стайлз параллельно звонил Скотту. Когда же дозвонился, то стал тараторить так быстро, что я ни слова не могла понять. Но Скотт же оборотень, он-то понял!
- Она что, тоже какое-то сверхъестественное существо? - задал вопрос шериф, фонариком просвечивая дорогу в подвал.
- Она моя кузина. И из этого возможно сделать выводы.
- Она тоже банши, - сказал он утвердительно. Потому что это и так уже ясно. Факт.
Наконец, мы пришли в подвал. Джессика распахнула дверь и вошла. Она будто знала, что и где надо искать. И это пугало.
Кузина взяла с пола молоток и стала бить по цементной стене. Та стала рассыпаться на мелкие кусочки.
На пороге появились Скотт и Айзек. Последний стал бить кулаками стену, пытаясь тоже её сломать. Но всё же у Джесс с её молотком получалось гораздо лучше и эффектнее, хотя Айзек оборотень.
Джесс наклонилась и посмотрела в дырку, образовавшуюся в результате их с Айзеком усилий, в стене.
Увиденное ею видимо, потрясло Джесс. Она набрала в лёгкие побольше воздуха и...
И закричала. Её крик пронзил мои уши, словно миллион осколков. Я зажала руками уши, чтобы не слышать этого ужасного крика. Точно так же поступили и другие члены нашей стаи. Всем хотелось хоть как-то заткнуть Джесс.
Хотя, через минуту она заткнулась сама. И упала, как смелая груша. Но Айзек, стоявший рядом с ней, вовремя поймал её хрупкое тело своими сильными руками.
Я несмелыми шагами подошла к дыре в стене. Судорожно сглотнув, я наткнулась и, сначала посвятив фонарём телефона внутрь, заглянула туда. А потом отшатнулась, как пьяная, и упала на свою пятую точку. Жуткая картина стояла у меня перед глазами, не желая уходить. Наверно, волосы дыбом встали везде!
- Лидия? Что ты там увидела?! - спросил Стайлз, подбегая ко мне и помогая мне встать.
- Человек. Вернее, только его часть, - дрожащим голосом ответила ему я.
- Какая именно часть, Лидия? - спросил шериф.
- Только тело. Без головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
ФанфикДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘