30 глава

831 32 2
                                    

От лица Джесс

Мы уже ложились спать, как вдруг в дверь позвонили. Айзек пошёл открывать.

Из своих комнат вышли все: и я, и Стайлз, и Мередит, и Тео, и Скотт с Малией. Всем было любопытно, кто же явился в два часа ночи к нам в гости.

– Питер?! Какого черта ты здесь делаешь?! – в шоке спросил Айзек.

– Джессика здесь? – видимо, получив утвердительный ответ, продолжил, – а Малия?

– Да, и Малия тоже здесь. Что тебе надо, Хейл?

– Поговорить со своими дочерьми. Объяснить, почему это случилось! Так что дай пройти, Лейхи, на стой горой! – недовольно потребовал Питер и ворвался в дом.

Айзек за его спиной пожал плечами, мол "ничего не мог поделать, сорри!"

Уже через полчаса мы сидели в гостиной и ждали рассказа Питера.

– Это случилось 23 года назад...

От лица Питера

11 октября 1997 года

– И так, Хейл, если ты сейчас же не оттрахаешь эту сучку, мы тебе перережем горло и вывернем твои кишки наружу, тебе ясно? – злобно шептал Генри Гордон, держа меня за воротник моей кофты.

Я мог бы их всех убить, тем более, что физическое состояние мне это больше, чем позволяло. Хоть убивай - не хочу! Но мне не охота потом таскаться по судам и читать свою фамилию в газете с заголовком "Монстр". Мало удовольствия, согласитесь!

Поэтому я терпел. Терпел, от ярости сгорая изнутри.

Я знал, на что способен Генри, ведь он занимается боксом, да ещё и капитан команды по лаккроссу. И хотя я сильнее всех их вместе взятых, я боялся охотников. Ведь их много, а большинство просто не знают о существовании семьи Хейлов.

Я решил пойти на это. Решил сделать это, чтобы защитить свою семью. Из-за меня она может оказаться в опасности, под прицелом орудий опытных охотников Бейкон-Хиллз. И не только. Да и люди, обычные люди, узнав о том, что мир не так прост, как кажется на первый взгляд, тоже начнут бояться. А лучшее оружие - это нападение. Поэтому они начнут нападать на нас.

Поздно вечером, 12 октября, я подкараулил Клариссу и сделал это. Это было ужасно, но...

Вернее, мы сделали это практически по обоюдному согласию. Она была влюблена в меня. Когда я сказал ей, что меня ожидает, если я этого не сделаю, она согласилась...

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя