От лица Стайлза
Мы с парнями ехали обратно в больницу, чтобы забрать Лидию. У Скотта зазвонил телефон, лежащий на панели. Я глянул на номер звонящего. Мелисса.
– Стайлз, ответь, пожалуйста. Я боюсь сейчас отвлекаться. Видишь, какие тут ямы? – бросил мне Скотт. Я поднёс телефон к уху.
– Алло, Скотт? Эта чёртова хрень опять в больнице! – заверещала Мелисса. В её голосе звучала железная паника.
– Это Стайлз. Что случилось? – встречоженно спросил я.
– Стайлз? Этот демон здесь, в больнице. Срочно едьте сюда! Оно огромных размеров! – сказала Мелисса. На её заднем фоне я услышал крик. Крик банши.
Этот крик я узнаю из тысячи. Крик Лидии.
Сердце пропустило удар. Я тяжело вздохнул и закричал Скотту давить на газ.
На том конце провода я услышал, как Мелисса открыла дверь. А потом раздался всхлип.
– Стайлз, ты только не волнуйся, ладно? – предупредила настороженно Мелисса.
– Где Лидия? – я старался держать себя в руках и не кричать на весь салон.
– Она забрала её...
В горле встал комок. Рука обессиленно опустилась мне на колено, а из глаз потекли первые слёзы. Нет, этого не могло случится! Только не она! Только не с ней! Нет! Нет!!! НЕТ!!!
Скотт выхватил у меня из руки свой телефон и прижал к уху. Мелисса рассказала ему всё, что произошло, и Скотт выдавил газ на полную. Фраза "больше газу - меньше ям" сейчас заиграла новыми красками.
Когда мы подъехали к больнице, то первым делом увидели машину шерифа. Мой папа стоял на улице и что-то нервно писал. Возле него стояла Мелисса, нервно теребя дрожащими руками пуговицу белого халата.
Я выскочил из машины и помчался к входу в больницу, но отец не дал мне этого сделать. Он преградил мне путь рукой. Мелисса вытерла слёзы с щёк рукавом халата.
– Пусти меня! Пусти! – кричал я, пытаясь оттолкнуть отца, но тот лишь прижал меня к себе и обнял.
Как и любой отец, он пытался отгородить своего единственного ребёнка от всего этого, от всех проблем, но не мог. Моё сердце разрывалось на мелкие кусочки, как и любого в нашей стае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
ФанфикДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘