С наступающим вас Новым 2021! И хотя сегодня только 26 декабря, всё равно с праздником вас! Желаю, чтобы ваши желания исполнились в Новогоднюю ночь. Всё-таки бывают же чудеса на свете, да?
На новогодних каникулах я хочу посвятить своё время вам и просмотру сериальчиков. Не так давно я начала смотреть "Сверхъестественное". Очень надеюсь, что за 15 сезонов он мне не надоест и я не брошу его, потому что уже в конце 1-ого сезона становится интересно.
Побольше вам мандаринок На Новый год. И тазик оливье!
Ваша Sasha Ponamia
От лица Стайлза
Мы с Лидией довольно-таки быстро приехали к дому Перриша. Перриш, сволочь такая, купил себе квартиру в дорогущие квартале, и теперь наш джип выглядел на фоне дорогих машин так, будто мы прилетели прямиком из прошлого.
Мы поднялись в квартиру Перриша. Дверь нам открыла Вероника всё в той же пижаме Малии. Пропустив нас, она пошла в отведённую ей Перришом комнату.
Из своей комнаты выбрался сонный Джордан, потирая глаза. Пройдя мимо нас, он засыпал кофе в кофемашину и включил её. На диване мирно дремал, посапывая, Айзек. На него был накинут зелёный плед. Волосы оборотная были взъерошены ото сна. Парень не слышал, что проснулись хозяин квартиры и его гостья, и приехали мы. Он тоже устал за вчерашний день не меньше нашего.
Лидия села на край дивана и потрогала волка за плечо. Айзек встрепенулся и вскочил, как ужаленный.
Из своей комнаты вышла уже одетая Вероника. Одежда на ней была опять Малии. Она по-хозяйски достала из холодильника колбасу, сделала себе бутерброд и начала его есть, запивая чаем. Да уж, хороший завтрак, ничего не скажешь...
– Айзек, Джесс очнулась, – неожиданно сказала Лидия, нарушив тяжкое молчание.
– Слава Богу! Как она? – спросил оборотень.
– Рядом с ней Дерек. С ней всё будет нормально. Сейчас она опять заснула. Пока что к ней пускают только Дерека. Послезавтра её переведут в палату, и можно будет навестить Джесс. Как-то так, – закончила свой рассказ Лидия.
– Вероника, что с тобой случилось? – спросил я у девушки.
– Если бы я помнила, что со мной произошло, то вы бы уже об этом знали! – недовольно фыркнула Вероника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
ФанфикДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘