16 глава

1.5K 49 3
                                    

Наша группа направилась в сторону больницы. По пути Скотт решил позвонить своей маме. Мелисса взяла трубку почти сразу.

- Да, Скотт?

- Мама, ты сейчас на дежурстве? - спросил он.

- Нет, я уже ушла домой. А что? - поинтересовалась Мелисса.

- Кто сейчас работает вместо тебя?

- Тео.

Меня всегда удивляло, что Тео Рейкен, та самая химера, созданная Ужасными Докторами, вдруг поумнел и стал мед братом в больнице Бейкон Хиллз.

- Можешь ему позвонить и попросить, чтобы он посмотрел, всё ли в порядке с доктором Чейзом? - попросил маму альфа.

- Стивен Чейз? А что случилось?

- Я потом всё объясню! Пожалуйста!

- Хорошо. Хорошо, я позвоню Тео!

Мелисса отключилась, а Стайлз выжал газ на полную мощь.

* * *

Когда мы ворвались в больницу, дежурная посмотрела на нас, как на обезумевших. Оно и не мудрено: если бы в больницу ворвалась толпа молодых людей, мокрых из-за дождя на улице, как дворовые кошки, я бы тоже перепугалась до смерти.

Мы забежали в лифт и поднялись на второй этаж, где нас уже ждал до смерти перепуганный Тео. Парень стоял возле закрытой двери с табличкой "главный врач" и пытался её выломать, но у него не выходило. Со лба химеры капал пот, он уже выбился из сил, но всё ещё не мог ничего сделать.

- Дверь как будто кто-то держит изнутри! Мне её не выбить! - закричал Тео.

- Отойди! - рыкнула я и отодвинула Тео в сторону.

Направив руки вперёд, я сконцетрировалась на своей силе и своём голосе. Так, я уже делала это, причём неоднократно. "Ничего сложного, всё просто!" - успокаивала я себя, хотя сильно волновалась. Каждый раз перед тем, как использовать свою силу Банши, у меня тряслись коленки от страха. Я вечно боюсь переборщить и устроить массовое убийство, как это когда-то сделала Мередит.

Набрав в лёгкие побольше воздуха, я начала кричать, выбивая дверь. Вся моя стая зажала уши руками, чтобы не оглохнуть. Дверь погнулась пополам и разорвалась, откинув того, кто держал дверь, в сторону окна.

Я тяжело вздохнула и опустила руки. Тео сразу побежал в кабинет.

Передо мной предстала картина: на инвалидном кресле сидела молодая, до смерти перепуганная, шатенка. Девушку изрядно колотило, цвет лица был сильно бледным, а лицо заплаканным.

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя