22 глава

1.1K 42 4
                                    

От лица Скотта

– Ну мам! Пожалуйста! – упрашивал я маму.

– Такими темпами мне придётся работать продавцом в магазине, Скотт! Меня могут уволить, ты ведь в курсе, да? – упрямилась Мелисса, сложив руки на груди.

Нам надо было срочно попасть в больничный архив и посмотреть на документы Стивена Чейза, чтобы опровергнуть теорию Тео о занятиях доктора чем-то очень интересным. Или наоборот, подтвердить его опасения. Кто знает?..

Но моя мама нас не пускала в архив, потому что "это закрытая информация". Но ничего, мы умеем упрашивать.

Пришли в больницу мы только вдвоём: я и Стайлз. Остальные же решительно остались дома разбираться с Нукэкуби. Слишком много всего надо сделать. Голова уже от этого идёт кругом.

– Ну Мелисса, прошу вас! – запречитал Стайлз, сложив руки перед собой и сделав милые глазки кота из "Шрека".

– Так! Тихо, как мыши, спускаетесь в архив и закрываетесь на ключ, чтобы вас не запалили! И прошу вас, не попадайтесь никому на глаза! А то вы в этом деле спец! – предупредила нас Мелисса и незаметно достала из кармана своего рабочего кармана связку ключей. Протянув связку мне в руку, она прошептала мне ухо: "Аккуратней, я тебя умоляю! А то будем питаться одними макаронами! Причём сухими!" и убежала. Я улыбнулся и повёл Стайлза в подвал, где находится архив.

Мы подошли к этому месту, и я вставил ключ в замочную скважину. Дверь со скрипом открылась, и мы зашли внутрь. Все полки были покрыты пылью, и я чихнул. Да уж, давно же здесь никого не было!

– Так, что мы вообще ищем? – спросил Стайлз.

– Досье на Чейза. Возможно, мы найдём что-нибудь интересное. А может, и не найдём, – объяснил я другу и пошёл между полок, ища букву Ч.

– А с чего ты взял, что Чейз действительно занимался чем-то незаконным, а? Возможно, он действительно просто ограбил банк.

– Возможно. Но поискать всё-таки следует! – сказал я, и мы продолжили искать.

– Я нашёл! – крикнул Стилински и быстрым шагом подошёл.

Он раскрыл папку. На первом листе были написаны ФИ доктора Чейза и скрепкой прикреплена фотография. Дальше шли возраст, должность, семейное положение, дети...

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя