– Зови наших. Её надо отсюда забрать. Причём срочно. И отвезти в больницу. Люди при такой температуре долго не живут, – пояснила мне Лидия.
– Лидия, я тебя больше скажу: люди при такой температуре вообще не живут. Я учусь на врача, ты забыла? – напомнила я кузине, выбегая на дорогу и двигаясь в сторону машины.
Из джипа уже вылезал Стайлз и рванул ко мне. Правда, по пути два раза споткнулся на ровном месте, но да ладно. Потом уже подоспели все, кроме Малии. Девушка так и осталась сидеть на заднем сидении автомобиля, уныло смотря в окно.
От лица Малии
Все рванули к кустам, как будто им в задницу вставили по петарде. Я решила остаться в машине. После того, как я нашла кое-что ужасное, на душе стало совсем тускло...
Два часа назад
– Но она утверждает, что ты её отец! – кричала я на Питера.
– Да мало ли, что она утверждает! Или ты думаешь, что я один Питер Хейл во всём мире? – спокойно сказал Питер, пролистывая мужской журнал о спорте.
– Зато ты точно единственный оборотень под именем Питер Хейл! – крикнула я и убежала в свою комнату.
Так как сейчас летние каникулы, я решила провести их здесь, в Бейкон-Хиллз. Питер добровольно приютил меня у себя в квартире, к которой я довольно-таки быстро привыкла. Квартира достаточно просторная, поэтому мне досталась огромная комната, в которую я могу водить кого угодно. Просидев за просмотром телевизора полчаса, я услышала:
– Малия, я ушёл! Буду поздно! – крикнул мне Питер, и вскоре я услышала, как хлопнула входная дверь.
Окей, Питер ушёл. И чем мне заняться? Может, пригласить к себе эту Джессику. Нужно же как-то привыкать, что у меня появилась сестра. Которая к тому же кузина моей лучшей подруги... Зашибись!
Выйдя из комнаты, я оглянулась в поисках чего-нибудь интересного. Ничего не заметив, я уже хотела идти на кухню, чтобы поужинать, но тут увидела, что Питер не закрыл дверь в свою комнату, хотя обычно он всегда запирает её.
Это была твоя ошибка, папочка...
Я - не я, если не воспользуюсь подвернувшейся возможностью и не обследую комнату Питера. Тихонько зайдя в комнату, я не стала закрывать за собой, чтобы в случае, если Питер неожиданно вернётся, успеть пулей выскочить в коридор.
Комната представляла собой небольшое помещение с чёрным потолком и стенами, выкрашенными в белый цвет. У окна, которое располагалось напротив двери, стояла двухспальная кровать, накрытая красным покрывалом. Возле кровати стояла тумбочка, на которой находилась лампа. У одной из стен стоял письменный стол и стул. У другой стены стоял шкаф, на котором располагалась коробка.
Я взяла стул и поставила около шкафа. Кое-как достав коробку, я спустилась со стула и поставила на него эту коробку. В коробке было множество бумажек: фотографии, вырезки из газет, пожелтевшие от старости.
Я достала наобум какие-то листочки и стала читать то, что на них написано. Многие газетные вырезки сообщали о многих значениях животных в Бейкон-Хиллз. Статьи были семилетней давности. Об этом я и так знала.
Перебирая листы, я вдруг наткнулась на совсем старый отрывок газеты, датированный 12 октября 1997 года. Я стала внимательно вчитываться в чёрные маленькие буквы.
Написанное в газете меня потрясло до глубины души.
"Вчера была износилована дочь школьного директора Бейкон-Хиллз Кларисса Мартин. Девушка была найдена в переулке пятой авеню. Мисс Мартин тут же увезли в больницу с переломом руки и многочисленными синяками. Насильник пока что не найден. К сожалению, это не единственный случай подобных случаев во всех Соединённых Штатах. Будьте осторожны!"
Я взяла следующую вырезку из газеты:
"Недавно стало известно, что Кларисса Мартин, износилованная двумя неделями ранее, забеременела от своего насильника. Отец ребёнка не известен. Ребёнка молодая мать собирается оставлять растить одна без отца. Родители девушки согласились ей помогать как и деньгами, так и морально."
– Вот чёрт!..
Я решила сфотографировать эти две статьи. Быстро и вроде как качественно сфоткав, я убрала коробку обратно на шкаф, выключила свет и вышла из дома, чтобы немного провериться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
FanficДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘