От лица Лидии
– Чёрт, я не смогу её поднять. Она слишком горячая. Тут нужен Перриш, – сказал Скотт, доставая телефон и набирая номер Джордана.
Пэрриш ответил почти сразу, и из трубки было слышно, как цербер что-то недовольно проворчал сонным голосом. Джессика вдруг встала и куда-то пошла.
От лица Джессики
Я открыла дверь машины и села, игнорируя удивлённый взгляд Малии. Плевать!
– Малия, что не так? – спросила я у девушки.
– С чего ты взяла, что что-то не так? – пробурчала койот и отвернулась обратно к окну.
– Потому что что-то не так. Слушай, я знаю, что ты чувствуешь. Я тоже узнала о твоём существовании только сегодня. И знаешь, я нахожусь в немалом шоке. Прямо как ты.
– Я не об этом волнуюсь. Я даже рада, что ты появилась в моей жизни. Кстати, прости что тогда набросилась на тебя! – грустно улыбнулась мне сестра.
– А ты прости, что из-за меня ты отлетела в стену, – она рассмеялась.
– Что тогда тебя тревожит, Малия?
– Я сегодня нашла кое-что у Питера, ну, у нашего отца, – девушка достала телефон.
Найдя то, что надо, Малия показала мне фотографии старых газетных вырезок. Текст был слегка размыт, но в принципе, я могла это прочитать. Когда же я прочитала статьи, то моё сердце просто упало в пятки.
– Когда у тебя день рождения, Джесс?
– 15 июля 1998 года...
Я вышла из машины и хлопнула дверью. В голове роилось множество разных мыслей. Мой отец износиловал мою мать... поверить не могу! Питер Хейл, отец мой и Малии, износиловал беззащитного человека. Он просто взял и...
Слёзы сами собой полились из глаз. Горло раздирало оттого, что хотелось кричать. Не в силах себя сдерживать, я набрала в лёгкие побольше воздуха и...
От лица Айзека
Её крик был слышен, наверно, в Африке. Мы со Скоттом испуганно переглянулись и, не сговариваясь, бросились на дорогу, зажимая уши руками. Дерек со Стайлзом остались наблюдать за телом, а Лидия рванула вслед за нами.
Мы застали кричащую девушку посреди дороги. Когда она перестала кричать, то стала просто рыдать, захлёбываясь собственными слезами.
Рядом с Джесс на коленях сидела Малия, пытаясь успокоить плачущую сестру. Хотя по щекам волчицы так же текли горячие слёзы. Джессика практически выла, забывая вытирать слёзы со щёк.
– Малия, что случилось?! – закричала Лидия, поглаживая свою кузины по спине, пытаясь успокоить. Хотя это выходило довольно плохо.
– Я узнала кое-что о Питере и о Клариссе... – начала говорить Малия.
Вдалеке показался свет фар. Малия недовольно фыркнула и разочаровано посмотрела на Скотта.
– Это Питер едет. Я узнаю звук его мотора...
Вдруг Джессика вскочила с колен и побежала вперёд на нечеловеческой скорости. Девушка практически бросилась на капот подъезжающей машины. Я издалека увидел удивлённое лицо Питера, мол "Это ещё что за чудо?"
Питер взялся за ручку двери и дёрнул на себя. Но в этом не было надобности. Джессика выдернула дверь с корнем, не оставив оборотню ни малейшего шанса на спасение.
Да уж, страшны люди в гневе. А ещё больше страшны оборотни в гневе...
– Я ненавижу тебя, подонок! Ненавижу!! Ты испортил жизнь моей матери! Волчара недоделанный! Что, думаешь, так можно? Просто поиграть с человеком, как с игрушкой, а потом жить счастливо, забыв о том ужасном дне?! Когда ты практически уничтожил личность человека!! – кричала Джесс, избивая отца.
Впрочем, никто и не пытался её остановить. Всем казалось, что Питер заслужил все эти слова. Все эти удары, градом сыпящиеся на него от своей собственной дочери.
Джессика ударила левым кулаком в челюсть Питера так сильно, что она аж хрустнула. Потом девушка толкнула Питера в капот его собственной машины. Банши взяла отца за воротник рубашки и посмотрела прямо ему в глаза.
– Я ненавижу тебя, Питер. Всеми фибрами своей души ненавижу... – она отпустила Питера, посмотрела на почти полную луну и убежала в лес. Лидия хотела побежать за ней, но Малия её остановила:
– Дай ей немного времени, – прошептала девушка и села обратно в машину.
Питер отряхнулся, осмотрел недовольным взглядом вмятину на копоте машины и сплюнул кровь. Ветерев её рукавом кофты, мужчина посмотрел вслед волчице.
– Это ещё кто такая? – возмущённо спросил Питер.
– Твоя дочь, Питер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кричи | Волчонок
FanfictionДжесс - дальняя родственница Лидии Мартин. Какие тайны она в себе хранит? | Волчонок Я чёртова груммотейка, поэтому прошу прощения... 😘