38 глава

646 25 0
                                    

От лица Малии

Вечером Джесс и Айзек собрали нас всех у себя дома с накрытым столом. Стол накрыли на террасе, с видом на прекрасные леса Бейкон-Хиллз. Были все, кто только можно: даже Дитон и Арджент с Мелиссой. Никто не знал, что случилось, и все боялись и ждали самых неожиданных и самых страшных новостей. Но, судя по тому, как счастливы Айзек с Джесс, и как загадочно улыбается явно что-то знающая Мелисса, ничего плохого не произошло.

Айзек всем в бокалы разлил красного вина, и только Джесс налил сок из коробки.

Натали, которая тоже пришла вместе с Шерифом, удивлённо ахнула и улыбнулась. Она явно начала догадываться, что происходит.

И только я не могла понять, почему Джесс отказалась от своего любимого красного полусладкого. Что-то случилось?

Все сделали по глотку вина и накинулись на всякую разную еду: и тарталетки с икрой, и колбасы всех видов и вкусов, и сыры, и много чего ещё.

Спустя полминуты бесконечных и очень тихий шептаний Джесс и Айзека, девушка встала, взяла в руки бокал с апельсиновым соком и, прочистив горло, начала говорить:

– Дамы и Господа! В общем, мы хотели вам рассказать, что... – она остановилась, – Айзек, давай ты!

– Почему это? Давай вместе.

– Хорошо. Мы скоро станем...

– Станем родителями... – закончил Айзек и свободно выдохнул. Даже было практически видно, как он выкинул в море как камень со своей души

За столом натянулась шокированное молчание, словно тонкая натянутая струна. Все сидели, не в силах переварить эту информацию.

Джесс.. беременна? Она станет мамой? А Айзек - папой?!

Так что же это получается?.. Я стану тётей?!

О Господи! Я сейчас упаду в обморок...

– Я... Я стану дедушкой? – шокированно прошептал Питер, глядя в стену стеклянными глазами.

– Да, – смущённо ответила Джесс, счастливо прижимаясь к Айзек. Айзек, с таким же лицом, обнимал свою любимую.

Я за них была рада. А особенно за Айзека. Он многое пережил: вечные избиения собственного отца, укус Дерека и превращение в оборотня. А самое ужасное - смерть любимой девушки. Смерть Эллисон. Её гибель всех свела в могилу вместе с ней. Но Айзек, как мне кажется, пострадал больше всех. Думаю, была бы его воля, он бы спас её. Даже если бы сам погиб. Но судьба решила по-своему. Но сейчас он по-настоящему счастлив.

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя