Кровь кипит. Ей хочется ударить своего парня.Впервые.—Тэхен, ты сейчас серьезно? Ты хочешь сказать, что во всем виновата моя подруга?—брюнетка пытается не повышать голос, но это получается у неё отвратительно.
—Да. Да, Дженни. Считай как хочешь, но я не буду говорить с Юнги. Пусть они сами разбираются, да и ты не лезь.—как-то грубо произносит широкоплечий парень, закатывая глаза.
—Ладно. Тебе же все равно. Конечно , тебя это не касается , но это касается моей подруги, и она ой как страдает. Знаешь, может ты такой же как и Юнги? Да, наверное, просто я этого не замечала.—шипит девушка, сжимая руки в кулачки, чтобы хоть куда-то направить свою силу. Он просто попросил ее не влезать в их отношения, а девушка знала, что если этого не сделать, то будет только хуже.
Только почему-то они не хотели слушать друг друга. Тэхен не хотел затрагивать эту тему, тему «Джису» в их разговоре, поэтому и ответил так, а Дженни взбесилась , начиная думать, что вовсе не нужна парню.
***
В торговых центрах нет свободного места. В буквальном смысле все завалено людьми, которые готовы сражаться за то, кто быстрее купит подарок, пройдя на кассу.
Двадцать пятое декабря.
Все дома уже украшены елками и гирляндами, а также новогодними венками на дверях.
Вокруг царит волшебная атмосфера, так уютно гулять вечером, держа за руку любимого парня.
Только у Ким совсем нет новогоднего настроения, даже учитывая всю эту новогоднюю атмосферу. Как-то пусто на душе, ведь они с Тэхеном уже неделю косо смотрят друг на друга.
Из-за чего? Она сама не знает , какая причина ее обиды , но одна из- ей кажется , что ему она безразлична.***
Прямые темные волосы ниже лопаток развивались , когда девушка шла к своей парте, кидая легкий взгляд на своего парня , который о чём-то говорил со своим другом, делая вид, что не видит Ким.
Она не любила такое . Не любила, когда с ней так поступают. Хотя сама так поступала с другими. В некоторых ситуациях она вела себя эгоистично, но даже не осознавала это.
***
И почему же парень так и не подошёл к ней? Ведь скоро рождество, а они все ещё в ссоре.
Хотя парень не считал это ссорой, просто не хотел к ней подходить.А сейчас Дженни сжимает кулаки, смотря на то, как Тэхен смеётся с Чонгуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.