двадцать первая

456 31 26
                                    

     
        Из  комнаты семнадцатилетней девушки можно услышать тихие всхлипы. Все, кроме неё , свыклись с мыслью , что Соми больше нет, но Ким упрямо не собирается с этим мириться.
       Ей жаль. Жаль, что не помогла, что не выслушала и не захотела общаться вновь. Она винит себя в смерти подруги, хотя совсем не причастна к этому. Чон сделала бы это, даже если бы они были с Дженни в хороших отношениях. Соми не видела смысла жить, да дело даже не в смысле , а в нежелании. Каждый день был тёмный  и долгим, утро было серым, а ночь чёрной.
      Дженни очень повзрослела из-за таких событий. Ее мир перевернулся. Изменил краски.
Девушке казалось , что ее жизнь закончилась вместе с жизнью подруги , но это было совершенно не так. Жизнь только началась.
Иногда нам больно и сложно, страшно, что ты не можешь поменять мир, но позже ты начинаешь свыкаться и начинать все сначала.

                                              ***

        
        Декабрь.
   Асфальт города покрыт тонким налетом снега. В лицо дует холодный ветер, заставляя морщить носик и поджимать ноги.
    Вечер пятницы создавал особое настроение, ведь завтра не нужно вставать рано утром, вновь собираться и зарываться в тёплый шарф, идя в школу.
    Отношения Дженни и Джису исказились. Их         сблизила смерть общей подруги, но только       
       Джису перенесла это менее болезненно.

—Уже декабрь.—тихо произнесла Дженни.

—Уже 15 декабря.—ответила ей Джису.

—Знаешь, ещё когда мы были с Соми близкими подругами, мы так весело отмечали начало каникул и новый год. Она всегда приходила к нам , и мы устраивали незабываемые ночёвки. — уныло произнесла девушка, а подруга предпочла просто улыбнуться , не трогая больную тему Дженни.

                                         ***

Дженни и Тэхен о чём-то говорят , сидя в кафе.
А сидящие рядом Джису и Юнги находятся в неловкой тишине.
Она была совершенно не в его вкусе. Хоть она и пыталась показаться стервой, она совсем не была такой. Но раз отец выбрал ее, то придётся смириться, хотя его и бесил этот факт.
Он же привлекал Ким. Даже несмотря на то , что он бывал жесток с ней, к тому же является самым настоящим абьюзером, она была готова его полюбить, ведь привыкла с детства к такому отношению родителей.
Им даже не о чем  поговорить, они абсолютно разные, но Джису готова с этим смириться , а Юнги противно находиться рядом с девушкой.
Смотря на неё, ему хочется застрелиться. Карие глаза смотрели прямо на него,будто прожигая.
Юнги же иногда кидал на неё легкий взгляд , показывающий безразличие.


жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя