ДженниВзяв младшую сестру за руку, я пошла на первый этаж, собираясь покинуть эту сраную вечеринку.
Спустившись вниз, я увидела Тэхена, по взгляду которого поняла, что он искал меня.
—Дженни..—с непониманием посмотрел на мою руку, которая сжимала руку недовольной сестры.
—Мы уходим.—я злобно глянула на него, на что он покивал головой.
—Что случилось? Наён?
—Да , Наён, а ещё Чон Хосок...—после этих слов я рванула к выходу.
Резкий перепад температуры был заметен, что мы с Наён съежились, но я не собиралась останавливаться, начав искать такси.
—Дженни...прекрати...хватит вести себя так.—она выдернула свою руку.
—Какого хера ты здесь торчишь с Хосоком?Ты должна быть дома!—я начала повышать голос.
—Я не должна, понятно? Ты ведь здесь, почему я не могу?
—Вопросы будешь в другом месте задавать. Ты , видимо, романы перечитала, любви захотелось?—ответ на этот вопрос не последовал.
—Хорошо. Что у вас с ним? Что вы делали сейчас ? Когда все началось?
—Мы просто целовались.—даже в темноте увидела, как краснеют ее щеки.—Мы начали встречаться две недели назад...Не злись , прошу. Я хотела тебе сказать.
—Две недели?—глаза полезли на лоб.—Наён, тебе пятнадцать, ему восемнадцать, кто бы что не говорил, возраст не важен и так далее , но у него на тебя другие планы, повстречается и бросит, ему плевать , что ты маленькая , и за тебя переживают родители. Его цель- круто провести время!Прошу, послушай меня: ты должна расстаться с ним, забудь его, найди другого, твоего возраста, но брось его!—у меня началась истерика, а в глазах сестры я видела разочарование и боль.
—Я не думала, что ты такая...Он меня любит и не бросит!Ты ужасна , Дженни.—она начала сжиматься от слез и вздрагивать.
Мне больно. Больно смотреть на мою малышку, которая всегда ждала меня дома, улыбалась и излучала свет.—Пускай.Лучше я буду ужасной, но ты будешь в порядке, а сейчас мы едем домой.—я снова взяла ее за руку, которая дрожала, и повела к такси, остановившемуся около нас.
***
—Дженни, ты думаешь своей головой?—мама сразу приветливо встретила нас в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.