четвертая

816 56 15
                                    

Дженни

Отец Кая и мой отец - лучшие друзья. Именно по этой причине мы с Каем так близки до сих пор.
Я сидела в комнате Кая , пока родители мило беседовали на первом этаже.

—Как прошла неделя , Джен?—Кай лежал на кровати , глядя в потолок, будто того случая в клубе не было.

—Хорошо. Тест писали..—я держала в руках телефон.

—Я не о школе.

—О чем тогда?

—О тебе.

—Тогда замечательно. А у тебя?

—Отвратительно.Ужаснее не было.—он говорил это убитым голосом.

—В чем причина?—я села на кровать.

—В тебе.—от этих слов тошнит, да сколько можно, Кай?

—И что я сделала не так?—да все я прекрасно знаю, зачем спрашиваю..

—Ты постоянно снишься мне.Постоянно находишься в моей голове. Я не могу так больше.

—Я в этом не виновата. Это твоя вина. «Нас» больше нет . Ты сам все разрушил, своими руками .

—Да, я знаю. Я сам изменял тебе несколько раз . И то, что ты сейчас меня отталкиваешь , оправдано. Но я все ещё испытываю к тебе чувства, я люблю тебя.

Я опустила глаза , смотря на руки. В голове тысяча мыслей и воспоминаний, но это все только усложняет жизнь.

—Сам ведь знаешь, что я не люблю говорить на эту тему.—голос стал тише.

—Да только ты уже все забыла , а в моей голове это каждый день!—он начал кричать.

—С чего ты взял?Ты откуда знаешь, какого мне , и что у меня в голове?Я каждый день думаю о тебе , я все ещё не отошла от того, что ты так поступил со мной. Я любила тебя , а ты разбил мое сердце.—я глянула на него, говоря это громко и серьезно.

—Потому что ты быстро дала мне другое название. Можно сказать, вычеркнула из жизни.Теперь я для тебя друг,

—Хочешь сказать, я во всем виновата? Я никогда не думала о ком-то другом.—я сжала пальцы в кулак.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя