пятнадцатая

450 43 31
                                    

18.10.20, воскресенье - на моем фанфике стукнула тысяча просмотров!я очень счастлива!

спасибо вам, что читаете мою работу!💘👉🏻👈🏻

Урок заканчивается , учитель объясняет ученикам домашнее задание по математике , а Наён внимательно слушает его, делая заметки в тетради.

И вот, звенит звонок. В классе моментально становится шумно, а девушка медленно закрывает тетрадь и учебник, а после кладёт в пенал ручки.
Она устала сегодня. Не хотелось ничего, абсолютно.

Когда ее одноклассники вышли из класса , она облегченно вздохнула , закидывая рюкзак на плечо.
Но выйти из класса ей не дал парень, Чон Хосок, который заставил девушку улыбнуться.

—Хосок!—подбежала длинноволосая , обвивая его шею руками.

—Скучала?—спросил парень, крепко сжимая тело девушки и вдыхая запах ее волос. Она ему нравилась, очень.

—Конечно!—Наен отпустила его, чтобы взглянуть на него.
«а он все такой же красивый»

—Как ты отдохнул?—сразу начала интересоваться шатенка, все дело в том, что они не виделись пять дней: парень уезжал к бабушке в другой город, поэтому Наён на выходных была дома.

—Хорошо, ты как ? Я скучал по тебе .—Хосок обвил тонкую талию девушки, а та заулыбалась.

—Тоже!Как хорошо, что ты приехал..—после этой фразы Хосок поцеловал Наён. Они выглядели счастливыми.

Он не хотел ее отпускать , но пришлось , ведь в школе оставаться не хотелось , поэтому пара пошла обедать .

***

Ким Дженни стояла около школы, разговаривая с одноклассником , Тэхеном, но ее взгляд привлёк ее бывший парень , который стоял рядом с ними . Кай заигрывал с Саной Минатозаки. Это выглядело абсолютно отвратно , но у девушки все равно болело сердце, неужели он забыл все , что было между ними?

Просто взял и забыл?Или просто фальшивит..

—Дженни, ты меня слуша..—Тэхен коснулся ее плеча, пытаясь понять , куда она смотрю таким болезненным взглядом. Но, когда обернулся , увидел ту же картину.
—Дженни, тебе нужно разобраться ...
Понять, что ...

—Он правда забыл меня?Он сказал, что и вовсе не любил меня...—она задумчиво смотрела вниз, а парень и не знал , куда себя деть. Он впервые видит, как эта стерва убивается из-за человека, который , тем более, вытер об неё ноги.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя