тридцать первая

317 25 2
                                    



—Почему ты грустная?—спрашивает парень, касаясь ее щеки, когда они с девушкой едут в машине на заднем сиденье.

—Юнги..Та ночь ничего не значила, если вдруг ты так подумал. Я надеюсь , что ты сможешь сделать так, чтобы этого брака не было.—Джису отводит взгляд, а парень напряжённо вздыхает.

                                          ***

—А потом он сказал..—с интересом говорила Дженни, лёжа на кровати в комнате подруги.

—Мы переспали.—внезапно сказала Джису, упорно смотря на подругу.

—Чего?—Дженни мотает головой.—С Юнги?—а затем приподнимает левую бровь, отказываясь верить подруге.—Он лишил тебя девственности !Ты этого хотела?

—Да...Я не знаю, что нашло на меня вчера.Это была ошибка. Я, наоборот , хотела сделать так, чтобы он расторг контракт, но сегодня утром он вёл себя со мной нормально, точнее не так, как обычно.—брюнетка закрыла глаза руками.

—Ох, если ты переживаешь насчёт этого, то не стоит. Юнги холодный и мерзкий, даже не знаю, может ли он что-то к кому-то чувствовать. Просто забудь за это. Тем более, если ты хотела.А даже если вдруг что, то возможно это сыграет тебе на руку.—без особых чувств сказала Дженни.

—Но порой я задумываюсь, что будет если он всё-таки уговорит своих родителей и сможет меня освободить. Ведь тогда мой отец найдёт кого-то другого.

—Даже не представляю, как тебе. Я считаю, что такие браки это просто незаконно!—возмущалась брюнетка.—Да, конечно, вы станете ещё богаче , но разве это стоит твоих слез?

—Так принято, особенно в нашей семье. Я даже , наверное, уже смирилась. Готова уже ничего не делать с этим, может правильнее будет смириться?—уставши спрашивала Джису.

—Знаешь, бороться всегда нужно. Но зачем, если твой отец все равно что-то придумает? Может и правда лучше смириться...Но тоже ведь, как можно жить без любви?

***

Смахивая слёзы с алых щёк, девушка который раз смотрит в зеркало. Не так она представляла себе эти отношения с Хосоком. С того дня, как они поссорились , прошло чуть больше недели, но парень все ещё не звонил ей.

—Мы давно не разговаривали.—подходит парень к девушке , сидящей на скамейке в спортзале. Из-за шума школьников было плохо слышно Хосока.Сегодня на уроке физкультуры был совмещённый урок двух классов.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя