сороковая

900 48 46
                                    



Дома так хорошо, особенно когда почти год не видишь родителей. Неужели она снова почувствует себя той самой семнадцатилетней девочкой?Комната не выглядит такой большой, как прежде.Казалось , ее уменьшили в 2 раза.

—Я так давно не была дома.—тихо прошептала брюнетка уже с более взрослым лицом, когда зашла в комнату. Ее взгляд упал на стену и прикреплённые к ней фото, которые она делала в подростковом возрасте, но вот ей уже 25.—Наён, ты так и не сняла эти фото...Им уже лет 10...—удивленно рассматривала Дженни фото, подойдя к стене, там были все, кто окружал ее в подростковом возрасте, фотографии немного выцвели , но все ещё отдавали теплом.

—Ты была здесь прошлым летом, раньше ты так не удивлялась этому...—рассмеялась младшая сестра Дженни —Наён.

—Я так рада снова быть с вами.—Дженни подошла к сестре, крепко обняв ее.—Здесь нужно бы сделать ремонт, переклеить обои , снять эти фото.Я очень скучала по тебе...Наконнц-то я забуду , что такое FaceTime.

—Я тоже скучала.Но теперь мы снова вместе.Кстати, ты сегодня поедешь к Джису?

—Наверное, нет. Хочу побыть дома, я так немного устала после перелёта .Когда ты успела так повзрослеть?—спросила сестра, заставляя Наён засмущаться.Конечно , она уже не та пятнадцатилетняя девочка, ей уже 23 года, она учится в университете, но все также встречается с Чонгуком. Успела обстричь волосы, которые сейчас отращивает, впрочем, волосы это единственное , что отличает ее от Дженни.

—Если хочешь, можем сегодня погулять, вечером, когда ты отдохнёшь .—предложила младшая сестра, на что Дженни положительно покачала головой.


    ***

—Как круто, что ты наконец-то приехала сюда не на неделю.—радостно говорил Чонгук, когда они втроём шли по ночному городу, подходя к дому девушек.За это время Чонгук и Дженни успели стать настоящими друзьями .

—Я этому очень рада, так скучала по всем, мне даже не верится, будто это сон, который скоро закончится .Кстати, хотела спросить,—грустно начала Дженни,—после того, как я уехала я не спрашивала тебя , но сейчас очень хочу узнать, как там Тэхен?

—Оу...Сейчас я с ним не общаюсь, но после того, как ты уехала, он уехал в Канаду, потом вернулся, а сейчас даже не знаю, как он.—без особых эмоций произнёс Чонгук, говоря о своём старом друге.—Вроде работает в компании с отцом.—за это время школьные друзья поменялись , оборвав все связи.

🎉 Вы закончили чтение жизнь без сожаления 🎉
жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя