шестая

662 57 7
                                    

Дженни

Я пришла немного позже девочек, все из-за того, что я проспала будильник.
Они , как и всегда , стояли около школьных ворот. Школьников было много, поэтому я еле как заметила своих подруг.
Подойдя ближе, рассмотрела расстроенное лицо Джису и сонное лицо Соми.

—Привет.—произнесла я на одном дыхании , после чего улыбнулась.

—Приветик!—выдала Джису, сделав стервозное лицо и закатив глаза.

—Что-то случилось?—я решила поинтересоваться , ведь она явно ведёт себя так не просто так.

—Ничего особенного, я тебя тут запарилась ждать, нельзя же по  нормальному прийти....

—Я и не просила ждать меня, ты сама написала мне «Жду».

—Ахаха, да ты ж обидишься , если я уйду с Соми.—мой взгляд останавливается на лице Ким Джису. Ее глаза буквально прожигают меня, по такому разговору и не скажешь , что мы близкие подруги.

—Нет. Валите хоть сейчас.—я приподнимаю левую бровь и кладу руки на грудь.

—Дженни, прекрати.—Соми толкает меня плечом.

—Что значит прекрати, я жду, пока вы свалите.—Джису смотрит на меня с удивлением.А я жду ещё несколько секунд, после чего добавляю:—Пока.—отхожу от них, заходя в школьный двор.

Надоело терпеть ее выходки. Мне плевать на ее перепады настроения, я не обязана мириться с этим.

                             ***

—Ты чем-то расстроена?—я натыкаюсь на темные глаза парня, сидящего напротив меня, который пытается «вытащить» меня с витающих облаков.

—Что?Нет.—пытаюсь улыбнуться, но это выглядит максимально не правдоподобно.

—Ну, можешь не рассказывать, если не хочешь.—парень достаёт из кармана телефон.

—Ох...—кладу голову на парту, громко вздыхая.—Все хорошо. Я просто не выспалась.

Ага. Конечно. Я не выспалась?Это да, но сегодня другая проблема. Ким Джису, если быть точной.
Жизнь каждый день подкидывает мне проблемы. Сначала Кай объявился, а теперь эта особа чём-то не довольна.
На душе так пасмурно, будто прямо сейчас пойдёт ливень.Но я держусь, ведь этот год достаточно сложный, не стоит сдаваться прямо сейчас и падать. Просто мне нужна поддержка. Стабильность что ли... Но у моих ненаглядных подруг , точнее у Джису, совсем другие планы.Она вечно найдёт то, к чему можно придраться. Хотя ей тоже не легче. Может , даже сложнее.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя