восемнадцатая

426 38 13
                                    





   После извинений Мин Юнги вырвался из хватки хрупкой брюнетки и без объяснений ушёл куда-то вдаль. Девушка даже не пыталась его догнать, она все ещё была в шоке , в шоке от такого отвратного поведения мистера Мина по отношению к сыну. Да, безусловно, этот подлец это заслужил, но это , наверное, слишком жестоко. Именно благодаря этой ситуации Джису поняла , что Юнги не просто так такой жестокий и резкий , все точно из-за его отца.

                                            ***

Ким Дженни нравилась парню. Очень сильно нравилась. Он очень часто задавался вопросом, чем же она так зацепила, только ответов не было.
И сейчас эта особа находится в его квартире , а вчера вечером она призналась ему.
Наконец-то призналась. Но Ким умела прятать свои эмоции и желания , поэтому иногда Тэхену приходилось нелегко.

—Мне пора.—сегодня она уже была в чистой одежде, стояла в прихожей , обувая массивные ботинки.

—Мы же созвонимся?—парень стоял в проёме , сложив руки на груди.

—Может быть.

—Что это значит?—темноволосый закатил глаза , подходя ближе к девушке.

—То и значит.—она кидает на него невинный взгляд, а после нажимает на ручку двери, но та не отпирается , поэтому пробует повторно.

—Ты просто так не убежишь.—усмехается парень и достаёт из комода ключи, а после тянется открывать дверь.—Дженни, ты путаешь меня. Вчера сказала , что...а сегодня?—он находился в непонимании.

—Спасибо, что приютил.—брюнетка даже не глянула на парня, пытаясь выйти из квартиры, но ей не дала это сделать крепкая хватка на предплечье.

—Дженни, объясни мне. Хватит так просто уходить. Что все это значит?—а Ким всего лишь смотрит на него невинным взглядом, как и обычно.

—Меня ждут родители.

—Я жду. Ответь мне.—он настаивал, а она не совсем хотела снова заводить эту шарманку.

—Тэхен, извини, я не должна была так говорить.—Дженни повернулась лицом к парню.—Мне просто стало так жаль тебя...Мы друзья , говорила же.—после слов она заметила в его глазах гнев и разочарование.

—Да.Я так и подумал.—он безнадежно улыбнулся.—Что ты там говорила , тебе пора?—девушка почувствовала вину за то, что сказала , ведь парень обиделся , это можно было прочувствовать.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя