первая

3.8K 121 12
                                    




Наверное, школа всегда это то место, которое никто из нас не забудет. Первую дружбу, первого учителя, первую контрольную , первую любовь. Ким Тэхен поменял школу в очередной раз. Это его последний год в школе , но наконец-то его родители поняли , что сыну сложно находить новых друзей каждый год, а в Сеуле уже есть друзья, люди , с которыми он общается не потому , что не с кем , а потому что они действительно его поддержка.

         ****
Тэхен

Всегда хорошо в окружении моих друзей. Правда , что ещё нужно для чувства счастья и беззаботности? А я снова  меняю место учебы, но этот раз последний.

—Уверен, этот год будет веселым .—Чон Чонгук , мой лучший друг, улыбнулся.

—Экзамены, контрольные и прочая суета, не вижу ничего веселого.Но тебе понравится.—Мин Юнги похлопал меня по плечу , я не стал ждать слов Хосока, поэтому мы направились во внутрь.

На деле школа выглядела самой обычной , хоть и была частной и стоила немалых денег, все было таким светлым и просторным. Но за всю свою жизнь я видел школы и получше.


—У вас тут как, заставляют учиться?—когда закрыл свой локер,я перевёл взгляд на друзей , которые ждали меня.

—Ты слишком плохого мнения об этом месте, здесь действительно все учатся.—Хосок вздохнул, видимо, они правы.

—За все время моих переходов , я понял , что все эти школы «под копирку», в таких местах никто не учится.—Я закатил глаза , ведь мне казалось , что о подобном я знаю больше .

—Может пойдём? Иначе опоздаем и учитель поставит тебе плохую оценку, а требования здесь высокие , поэтому не думай, что легко все исправишь.—Чонгук взял меня под руку, ребята пожелали мне удачи , и мы разошлись в разные стороны, так как мы с ними в разных классах.

—Ты , наверное , переживаешь ? Это последний класс, последний год в школе, так ещё и в новом коллективе ?

—Нет,ни капли волнения. Наоборот , я даже рад , что все вскоре закончится. А вообще летом я очень хорошо отдохнул, поэтому ждал того момента, когда снова возьмусь за учебу.

—Наверное, отличником станешь. Твоё фото будет висеть на доске почета , все девчонки будут твоими.—Чонгук начал смеяться , а я вопросительно взглянул на него.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя