вторая

1.2K 83 10
                                    

Дженни

Вечер я провела лёжа на кровати и смотря очередную дораму. Да только и они не помогали отвлечься от сегодняшнего негатива в мою сторону.

—Джен, ты почему такая хмурая?—моя сестра читала книгу, сидя на диване около окна, все же заметила , что сегодня со мной что-то не так.

—Я?Я устала, Наён. Устала, хочу спать, не хочу идти в школу завтра.—я закрыла ноутбук, положила его на тумбу,села на кровать и свесила ноги.

—Что-то случилось? Тест провалила или с девочками поссорилась?—она положила закладку на нужную страницу, закрыла книгу и подошла ко мне.—С тобой точно все в порядке? Почему глаза красные?—сестра сложила руки на груди и сделала лицо Шерлока. «Я тебя раскрыла».

—Слишком много серий посмотрела сегодня, поэтому..—после этого я натянула улыбку.

—Следи за  здоровьем, Джен.А если тебя что-то тревожит , то можешь всегда поделиться со мной или услышать мое мнение.Я всегда помогу тебе, сестренка!—Она обвила шею своими маленькими ручками.

—Спасибо, Наён.Я очень люблю тебя. Тебе уже лучше?—я обняла ее за талию.

—Да, лучше. Послезавтра , думаю, вернусь в школу. Буду следить за твоим настроением , а то ты совсем раскисла.—Наён погладила меня по голове, наверное, только она любит меня в этом мире.

—Ты уже дочитала свой роман?—я резко переключилась с темы.

—Почти.—она улыбнулась. Да, моя младшая сестренка словно ангел.

—Тогда я завтра куплю тебе ещё книгу. Чтобы ты не скучала по вечерам, когда я гуляю или просто занята.—она лишь улыбнулась ещё сильнее , а я засмеялась, как же я люблю эту девочку.

    ***

—Ну , и что это?—я захлопнула дверцу дорогой тачки Кая, глядя на место , в которое он привёз меня.

—Джен, это называется «веселье». Прямо сейчас мы будем отрываться.—Кай злобно улыбнулся , а затем потащил меня за руку к клубу.

—Не называй меня так!И вообще , если  отец узнает...—я бурчала что-то себе под нос.

—Он не узнает, а ты и не расскажешь ему.

Кай- сын лучшего друга моего отца. Знакомы с ним с раннего детства , и он вечно втягивает меня в какую-то херь. А ещё он мой бывший парень, общение с которым не очень хорошо влияет на меня.



жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя