—Ура, Тэхен, мы свободны!—девушка словно ребёнок берет парня за руку и выбегает с ним из школьного двора.—Как же тепло сегодня!—Дженни вдыхает запах весны и снова широко улыбается.—У тебя сегодня такое хорошее настроение, что на это повлияло?—замечает парень.
—Я оказалась права.—тут уже девушка стервозно улыбнулась , закатывая глаза, на что высокий юноша ухмыляется.
—По-моему , сейчас ты должна идти бить морду Хосоку, нет?
—Хм, нет. Я ей говорила. Причём много раз, но она считала меня плохой. В общем , это пойдёт ей на пользу.—девушка победно улыбнулась , поправляя пальто бежевого цвета.—Ты занят сейчас?—парень отрицательно покачал головой.—Тогда давай погуляем, пожалуйста, Тэхенчик!—Тэхен не мог отказать девушке, да и был только за.
***
—Да, здесь очень красиво...В детстве, когда мои родители ещё были вместе, мы часто здесь гуляли.—грустно улыбнулся Тэхен, рассматривая реку, рядом с которой они шли.
—Я тоже раньше гуляла тут. Да вообще , года два назад я почти не заходила домой, а теперь..—брюнетка захихикала.—Помню как я в четырнадцать связалась с плохой компанией, они научили меня курить, а после того, как родители узнали, разрешили общаться мне только с Каем.
—Так вот что повлияло на вас.
—Ну почти.Боже, мне так стыдно за себя! Как я могла ...—девушка покраснела, а засмеялась , заставив это сделать и Тэхена.
—Может по мороженному?—кареглазая указала на фургончик с мороженым.—Жарко сегодня.
***
Прийдя домой девушка прыгает на кровать, находя фотографии с сегодняшней прогулки с Тэхеном. Она смотрит на фото с Тэ, широко улыбаясь , а после прижимает телефон к сердцу.
***
Заходя в огромный зал , девушка без особого восхищения начала осматривать интерьер. Все как обычно. Золотые колонны, огромная люстра и много людей. Пройдя дальше, Джису без особых эмоций рассматривала людей.
—Я рад, что ты пришла.—с ухмылкой сказал Юнги.
—Мне надо было как-то отвлечься.—Джису едва улыбнулась, глянув на парня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.