четырнадцатая

455 43 19
                                    


Отношения между сёстрами ухудшились. Они даже не разговаривают , лишь Дженни прожигает взглядом Наен, а иногда вообще делает вид, что ее не существует.
Наён все не может понять, почему так происходит, почему к ней так относится ее сестра, все из-за какого-то парня?
Дженни же уже давно на это забила.
Она переживала тяжелое время, когда девушка практически лишилась подруг и парня.
Ким все ждала, все смотрела в экран телефона, Кай ведь должен извиниться , сказать, как любит, а она снова вернётся к нему.
Но он не звонит. И не позвонит, милая Ким Дженни. Потому что ему плевать на тебя, на твои чувства и твоё «люблю». Да, когда-то и Кай любил, но это было давно, тогда , когда вы были зависимы друг от друга.
А теперь он просто любил ее тело, как бы странно это не звучало, это была физическая зависимость.
Он был не тем , кто будет бегать за Дженни и исполнять ее прихоти. Кай был совсем другим , это и привлекало Дженни когда-то . Она же понимала, что это полный маразм , зачем она сама себе делает больно , но ей не хватало человека , который обнимет ее и скажет ей нудные слова.

***

—Дженни, Наён, завтракать!—раздался голос матери, которая стояла на лестнице, чтобы девочки услышали.

Наён послушно спустилась завтракать, а Дженни спустилась только через пятнадцать минут.

—Доброе утро, мама.—девушка сказала это специально, чтобы ее сестра увидела, что она ее как бы не замечает.

—Доброе. Почему так долго, завтрак же остыл.—женщина уже собралась разогревать яичницу, но руки старшей дочери остановили ее.

—Не стоит. Спасибо.—Дженни села на своё место, напротив младшей сестры.
У неё не было аппетита. Всю ночь готовилась к экзаменам, пытаясь хоть как-то провести время с пользой для себя и хотя бы как-то отвлечься.

—Дженни, сегодня придут Кай и его родители. Поэтому не засиживайтесь за уроками, девочки.—от одного имени девушке стало плохо.
Темноволосая выронила вилку, встала с места , закинув рюкзак на плечо.
Мама и сестра не поняли такой реакции, но спрашивать девушку, в чем дело, уже поздно: она покинула дом.

Родители не знали, что творилось между ней и Каем. Для них они были , как брат и сестра , которые всегда вместе.

                                 ***

Дженни ни с кем не общалась. Возможно, смерть Ушина так повлияла на неё. Ей казалось , что жизнь остановилась . Закончились все прекрасные моменты , детство, началась взрослая новая жизнь.
Вот она- новая реальность , в которую не хотелось верить.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя