На улице быстро стемнело, хотя на часах было всего пять вечера.
На улице был сильный ветер, небо было серым, а людей почти не было видно.
Три девушки обедали в кофейне после школы, о чём-то разговаривая.—Я даже разговаривать с Чонгуком теперь не хочу.—Ким Джису, сделав глоток горячего кофе, смотрела в окно.
—Может ты расскажешь отцу о том, что сделал Юнги?Он ведь опасен.Он может причинить тебе вред.—ее подруга, Ким Дженни, была в шоке от рассказа подруги про Юнги.
—Нет.—Джису снова повернулась к девочкам.—Будет ещё хуже.Я просто не знаю , мне страшно, что он правда когда-нибудь убьёт меня, я не хочу иметь дело с этим садистом.—глаза девушки засверкали от жидкости.
—Давай я с ним поговорю! Я не позволю Юнги распускать руки.—решительно произнесла брюнетка по имени Дженни.
—Это все зря. Никакой разговор не поможет, если он сделал это один раз, то сделает и второй. Он же припадочный.—наконец-то подала голос Чон Соми.—Если только сказать отцу про него.
—Боже!—Джису схватилась за голову.—Почему я вообще должна делать то , что хочет этот Юнги , общаться с тем, кем хочет он. Мне вообще плевать , кто там что хочет, если я не хочу, то я не буду с Юнги!—уверенно произнесла Ким.
***
Дженни уверенно шагает по центру Сеула, приближаясь к дому.
Она выглядит превосходно, как и всегда:длинная юбка, чёрная утеплённая водолазка и массивные ботинки, пальто , сумка.
В ее голове много вопросов , над ответами которых она думает по пути домой.
Но ее мысли останавливает человек , который сбивает ее с ног на пешеходном переходе, к тому же девушка упала в лужу, весь ее наряд максимально промок , от чего девушка начала истерить.На пешеходном переходе было много людей, поэтому девушка даже не поняла , кто именно толкнул ее, в добавок к этому, хотелось лечь прямо на дороге и залить весь этот мир слезами .
Вся её одежда была в грязи, поэтому она попыталась побыстрее добраться до дома.***
Высокий широкоплечий парень с тёмными волосами шёл домой, в руках неся несколько пакетов с продуктами. В наушниках парня играет музыка, а он о чём-то думает, подпевая.
Но когда перед ним всплывает девушка, одежда которой в грязи , а на ее лице видна грусть и в то же время раздражённость , то он вынимает наушник из левого уха, собираясь узнать , в чем дело.
Ким Дженни и вовсе не ожидала , что встретит одноклассника, учитывая то , что сейчас она выглядит просто отвратительно, думала она, но Тэхен все равно считал ее привлекательной и прекрасной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.