—Сегодня первый рабочий день, я так переживаю.—говорит брюнетка, смотря в зеркало, завязывая волосы в хвост.—Это серьёзный шаг. Но все будет хорошо.—улыбнулась Дженни, рассматривая сестру.
—Я приду вечером. Все, мне пора!—Наен ещё раз посмотрела в зеркало и поцеловала сестру.
—Удачи!—радостно протянула Дженни, наблюдая , как сестра выходит из комнаты.
Наён решила, что хочет начать работать в кафе официанткой. Ей хотелось поменять что-то в жизни, забыть бывшего парня и заработать деньги. К счастью , родители были не против, хотя обычно такие идеи они не поддерживают.
***
—Так красиво!Обожаю весну.—шепчет Дженни, вдыхая свежий воздух. Несмотря на то, что уже был вечер, солнце все равно светило ярко. Людей в парке было мало, что создавало особую атмосферу.
—Да.—соглашается Джису, рассматривая деревья.
—Неужели это последняя весна, когда мы школьницы...Я отказываюсь в это верить.—с грустью говорит Ким.
—Ну чего ты...—мило улыбается Джису.
—Что мне делать с Тэхеном? Боже, прости, я постоянно говорю о нем.—Дженни отводит глаза.
—Может быть просто сказать , что ты уезжаешь? Я просто не вижу проблемы.—Джису развела руками, совсем не понимая логики подруги.
—Да, проблемы нет. Просто я уеду в другую
страну. Я редко буду приезжать домой. Мы не будем с ним видеться. Даже если у нас будут отношения на расстоянии, то это будет слишком сложно для нас обоих, но если я расскажу ему, то он не будет видеть в этом проблему. Но она есть.
Лучше я уеду и разобью ему сердце, он начнёт меня ненавидеть, чем будет ждать, когда я приеду.—по щекам полились прозрачные слёзы, которые девушка сразу же убрала пальцами.—В чем-то ты и права. Только вот не пойму, ты любишь Тэ, он любит тебя. Почему вам просто не начать встречаться , хотя бы сейчас, до твоего отъезда?
—Я просто привяжусь к нему ещё сильнее, он тоже . Я , конечно, хотела бы, чтобы он считал меня сукой, ничего не чувствовал, чтобы ему было не так больно, но это будет слишком. Может я просто сама все придумала, все эти проблемы? Но лучше бы мы не начинали встречаться, ведь после отношений с Каем я обещала себе , что на этом до поступления в университет конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.