десятая

521 44 21
                                    



В гостиной Чонгука стало особенно душно , когда к ним присоединились Чон Хосок и Ким Наён.
Дженни не понимала, что происходит , и какого «фига», как она выразилась , Наён не в кровати, а в доме ее одноклассника, так ещё и с этим придурком.

Дженни

Какого хера она тут?—я пыталась выяснить это у Тэ, когда мы отошли на кухню.

—Дженни, успокойся.Я не знал, что она прийдет.—он помял плечами, а я хотела его стукнуть.

—Успокойся?У тебя есть брат или сестра?—темноволосый не ожидал такого вопроса.

—Нет, а зачем это?—на лице проскользнул смешок.

—Так вот представь, если б у тебя был младший брат, и я, например, встречалась бы с ним?—пример был не очень удачным.—Твои действия?—я скрестила руки на груди.

—Ну, думаю , я бы завидовал ему.—Тэхен приподнял левую бровь и криво улыбнулся, а я закатила глаза.

«Сейчас не до твоих шуточек.»

—Я с тобой говорю на полном серьёзе, а ты как всегда. И чем они будут заниматься сейчас?—Тэ почесал затылок, а я попыталась успокоиться, подышать и продумать свои дальнейшие действия.

—Дженни, она ему очень понравилась , не беспокойся, он не обидит ее.—произнёс одноклассник , опираясь на кухонную тумбу, на что получил мой косой взгляд.

—И чем закончится это «она ему очень понравится»?Он , в любом случае, уедет потом куда-нибудь или найдёт другую , а эта дурочка будет страдать..И зачем это?—я кинула свой фирменный взгляд, а на душе было очень тревожно.

—Ну, и пусть. У тебя ведь тоже есть та первая любовь , которую ты не забудешь. И даже если так, то это опыт.—сказал он в пол.

—Да, есть , и мне сейчас очень больно. Больно , потому что я все ещё люблю, Тэхен, но уже не будет как прежде.—дышать стало сложнее, я начала вспоминать наши отношения с Каем, которые причиняют мне только боль.Но , посмотрев на друга и увидев , что он задумался , мне стало интересно.—А ты, Тэхен, у тебя же была первая любовь , расскажи.—он улыбнулся , кивнув.

—Была такая, ее зовут Джой, мы познакомились с ней , когда я был в Канаде, она была моей одноклассницей. Сказать честно, сначала мы ненавидели друг друга, казалась мне жуткой выскочкой, но потом эта ненависть переросла в подростковую влюблённость. А через несколько месяцев мы с семьей снова переехали..—сначала на моем лице была улыбка, которая в конце резко спала.—Мы так и перестали общаться , оборвав все связи .

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя