—Может сегодня сходим куда-нибудь?—спросил Тэхен, держа за руку девушку, идя по знакомому переулку.—Много домашки.—кинула девушка, смотря на асфальт.
—Так может ну ее, эту домашку?Или я тебе могу помочь?—заигрывающе спросил парень, наблюдая за реакцией Дженни.
—Нет, в другой раз давай.
—Ну вот. Ты чего такая расстроенная, Дженни? Я тебя обидел чем-то?—начал переживать парень.
—Нет, ты что!Просто я как-то устала.—сразу же начала отрицать девушка.—Я тебя очень люблю.—выдала Ким, прижавшись к парню, который не ожидал таких действий.
Нет, парень не обижал ее. Причина была совсем другая. И очень не нравилась Ким. Девушка собиралась по окончанию школы переезжать в Новую Зеландию , чтобы учиться там. Ей совсем не хотелось говорить об этом своему парню, ведь это будет значить, что они расстанутся.Она ведь и не хотела поэтому отвечать ему взаимностью, боявшись, что влюбится в него ещё сильнее. Но так и случилось.
Отец Ким владел частной клиникой в Сеуле,где был главным врачом, и именно его решением было, чтобы дочка поступила в Университет Отаго, где отучился и он.
Ким сначала выбирала между несколькими факультетами, но все же остановилась на медицине. Но только как сказать об этом Тэхену? Вдруг он расстроится и бросит ее...
***
—Ты собралась?—в комнату девушки зашла ее мама, на которую она была очень похожа внешне.
—Да.—ответила Дженни, которая крутилась у зеркала, рассматривая чёрное платье, которое идеально сидело на ее точеной фигуре.
—Отлично. —женщина собиралась уйти, но что-то ее остановило.—Дженни, что-то случилось?
—С чего ты взяла?—мрачно спросила Ким, надевая серьги.
—Я же вижу , ты чем-то расстроенна.
—Ну, во-первых, сейчас я увижу Кая. Чему мне радоваться , мам?—нервно сказала девушка.
—Забудь про него. Мы ведь идём на день рождения его мамы. Просто не обращай на него внимания, милая.—доброжелательно улыбнулась мама, смотря на своего ребёнка.
На самом деле, ее совсем не волновал ни Кай, ни то, что она его увидит. Проблема была все та же- как сказать Тэхену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.