Дженни
Увидев машину парня, а в ней разглядев самого Кая, я попыталась выдохнуть воздух, а после открыла дверцу машины.
Он смотрел на меня с ноткой непонимания, с чего же это я позвонила ему, когда ясно дала понять, это конец.—Дженни..—произнёс он, в ожидании заглянуть мне в глаза.—Ты что, плакала?—его рука коснулась моей щеки , он вытер слёзы.
—Нет.
—Я же вижу. Что произошло?Где это ты была ?У Чонгука?—в голосе услышала ревность.
—Нет.Точнее да.Но не в этом дело, Кай.Спасибо, что ты приехал.
—Я ведь люблю тебя , а как иначе , милая.—он снова вытер слёзы, эти слова ранили меня, как и каждое его действие.
—Прекрати.—я отвернулась в другую сторону, упираясь головой об стекло.
—Мне плохо без тебя, тебе без меня тоже.Так зачем страдать?Мы с тобой созданы друг для друга.—Кай провёл рукой по моей ноге, от чего я немного вздрогнула.
—С чего ты взял, что мне плохо?—я все ещё была отвернута от него.
—Я же вижу, а ещё , ты не позвонила бы мне, ты звонишь мне тогда, когда тебе плохо.—его голос стал грустным.
—А ты мне вообще не звонишь.—когда я глянула в его сторону , увидела его грустное лицо.
—Ты ведь не хочешь. Ты ведь обижена.А я знаю, что виноват. Ты права, мы с тобой друзья, не более.—от этих слов в груди неприятно закололо.
—Друзья?—я усмехнулась, а после перекинула ногу , садясь к нему на колени, чего он не ожидал.—Кай, поверь мне, нам никогда не быть друзьями.—сказала я, обвив руками его шею.
—Ох, милая Дженни, ты не хочешь, чтобы я называл тебя своей подругой?—в голосе была слышна усмешка.
—Кай, ты мне нужен сейчас...—проговорила я прямо в его сладкие губы.
—Может не стоит..—я не дала ему договорить , впившись в пухлые губы, он ответил мне поцелуем,крепко сжимая мои бёдра.
Кай открыл дверь машины, аккуратно вылез из неё, держа меня в руках, потом положил на заднее сидение, нависая надо мной.
Он мне нужен сейчас, и пускай , что я совершаю очередную ошибку.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.