двенадцатая

477 37 2
                                    



Девушка уже около часа крутилась у зеркала, все пытаясь выявить в себе хотя бы один из недостатков,чтобы его исправить, ведь так хочется быть сегодня идеальной.
Прямые волосы до лопаток, белая футболка, чёрный пиджак и брюки.
Ким Джису хотела выглядеть безупречно, но она не понимала, что всегда прекрасна.
Когда услышала под окном какой-то звук, то решила выглянуть.
Там стоял Чон Чонгук, с которым сегодня девушка идёт на свидание.
Девушка открыла окно, а тот помахал ей рукой, широко улыбаясь.

—Ну?—она пыталась говорить тише, чтобы родители не услышали, ведь они думают, что их дочь спит.

—Прыгай..

—На лицо тебе что ли?—Джису уже была раздражена , и где же его план похищения принцессы?

—Я ловлю.—он протянул руки вверх.
На деле , здесь не так уж и высоко.
Где-то два с половиной метра, но парень может не поймать ее, да и ещё у девушки в голове был вопрос, как она обратно заберётся на второй этаж через окно.

Девушка надела сумку на плечо, села на подоконник , после чего свесила ноги.
Высота уже не казалась ей такой значительной, но прыгать не особо хотелось, да и вообще парень точно словит ее, да?

Да.

Она оказалась в его руках.

                               ***

Джису

—Самый экстремальный день в моей жизни..—я начала смеяться, когда мы с Чонгуком уже подходили к кинотеатру. На улице уже было достаточно темно, десять вечера, как никак, что создавало особую атмосферу.

—В моей тоже..—Чон тоже залился смехом.

—Надеюсь, родители не зайдут в мою комнату, иначе..

—Иначе что?—поинтересовался знакомый.

—Будет плохо. Буду сидеть дома, а с тобой мне запретят общаться , хотя мне и так нельзя, но не именно с тобой, со всеми парнями, кроме Юнги..—я закатила глаза, а он недовольно вздохнул.

—А что бы ты делала, если бы на месте Юнги был бы я?—от такого вопроса я растерялась.

—Оу..Я даже не знаю..У тебя такие странные вопросы.

—Просто я бы так хотел быть на его месте , ты ведь такая идеальная.—от его слов мне стало неловко , я не понимала, чем же именно я ему нравлюсь.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя