—Почему ты так смотришь на неё?—усевшись на диван, Ким заметил злобу в глазах подруги.—На кого?—Дженни поправила длинные каштановые волосы и глянула на друга, делая вид, что не понимает.
—На Лалису.—Тэхен кивнул на девушку , стоящую рядом с Сехуном. Длинные ноги, тонкая талия и длинные блондинистые волосы.
—Просто бесит.—девушка опустила взгляд, смотря на стакан с виски в левой руке , а затем снова взглянула на блондинку, рядом с которой был и Кай.
—Это из-за Кая?
—Можно и так сказать.—Дженни последний раз глянула на силуэты подростков и перевела взгляд на друга.—Это с ней Кай изменил мне в клубе.—без боли, лишь со злостью произнесла она.—С девушкой лучшего друга, как считаешь , круто?
—А Сехун знает?—темноволосый парень удивился , начиная рассматривать блондинку, которая была полной противоположностью Дженни.
—Не знает. Если бы он знал, наверное , они давно бы расстались.—девушка вспоминает ту ночь, ночь, когда увидела их вместе, танцующих в клубе и таких влюбленных. Она не злилась на Кай, злилась на Лалису, худую стерву, занявшую ее место.
—Это так жестко. Моя неприязнь к Каю выросла до максималки. Знаешь, я вот одного не пойму. Ты ведь такая...Как ты могла простить его первый раз?Второй раз?
—Иногда люди ошибаются.
—Но измена —это не ошибка, это выбор.—возразил парень, делая глоток алкоголя.
—Я не про него. Я про себя.Я ошиблась , я поверила и не смогла понять, что все, что он говорил — ложь.
***
—Тусовка отстой.—еле говорит Ким, сидя на переднем сиденье машины друга.—А сколько время?—замечает Дженни, смотря в окно.
—Уже пять утра.—удивляется Тэхен , смотря на часы , которые были на левой руке.
—Черт...—мычит Дженни, кладя руку на лоб.—Мне пора, пока, Тэхен.—она последний раз смотрит на него, будто ожидая чего-то , а после выходит из его чёрной машины, захлопывая за собой дверь и бежит к дому, куда ее отвёз одноклассник.
На улице было достаточно светло и так тихо, девушка заметила машину отца на их участке и улыбнулась, подходя ближе. Голова болела, ноги заплетались, выпускница не представляла, как она отправится в школу, поэтому в голове уже прокручивала отговорки, которые она скажет маме, если та спросит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.