—Наён, сколько можно звать тебя на ужин!—Дженни, которой уже надоело ждать сестру, поэтому она решила пойти к ней в комнату.
Открывая дверь и замечая лежащую на кровати сестру, девушка закатывает глаза.—Ты меня не слышала ? Паста готова.—Я не хочу.—разбито сказала Наён, отвернувшись от сестры в другую сторону.
—Ц..—цокает Дженни и подходит ближе.—Ты плохо себя чувствуешь?
—Нет. Все хорошо.—Наён пытается сказать это правдоподобно , но не вышло, девушка начинает плакать.
—Наён...—растеряно говорит сестра, не понимая в чем дело.—Милая, что случилось?Тебя кто-то обидел?
—Дженни...—Наён встаёт с кровати, становясь на колени, подходит ближе к сестре и обнимает ее.—Дженни, я не знаю, что мне делать.—девушка еле как пытается разобрать речь дрожащей сестры.—Хосок меня не любит.—после этой фразы брюнетка зарыдала ещё больше, а сестра успокаивающе гладила ее по голове.
—Это он тебе сказал?—Дженни стискивает зубы, но все ещё продолжает спокойно гладить ее по голове.
***
—Сегодня так тепло...—тихо говорит Тэхен, сидя вечером на улице вместе с Дженни.
—Да...—девушка соглашается с ним, кладёт голову на его плечо , а парень улыбается, показывая, что ему нравится то, что делает девушка.
—Совсем скоро выпускной, экзамены...—парень говорит это с радостью , а вот Дженни морщится, ведь парень опять напоминает ей о самом больном.
—Да..Так быстро время летит. Ведь вроде вчера ты пришёл в нашу школу...—вспоминает брюнетка, закрывая глаза и улыбаясь.
—Ты мне сразу понравилась.Ты так мило улыбалась.
—А ты мне нет.—засмеявшись произнесла девушка, смотря на реакцию друга.—Ты буквально сразу начал лезть в отношения Джису и Чонгука.—аргументировала Дженни.
—Ну ведь это не повод обливать меня коктейлем!
—И не повод называть меня сукой в первый день нашего знакомства.—фыркнула Дженни, отвернувшись от парня в шутку.—А с чего ты решил, что я люблю романы?
—Проследил за тобой после уроков, ты зашла в магазин и взяла много книг с полки «романы».—засмеялся парень.—Кто же знал , что у тебя есть сестра.Знаешь, сейчас я вспоминаю все, что было.Это не было ошибкой...—сказал Тэхен, смотря на лицо девушки, по глазам которой было понятно, что она согласна с ним.—Дженни, ты такая красивая...—прошептал парень, беря в руки лицо девушки.—Я хочу, чтобы ты знала, я люблю тебя.—уверенно сказал Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.