двадцать третья

395 28 15
                                    




     Зимние каникулы прошли, а это значит, что снова пора возвращаться в школу. На улице январь. Все также холодно и сыро , но радует старшеклассницу то, что она вновь увидит своего ненаглядного. Они не виделись на каникулах, ведь парень уезжал с семьей в другой город, поэтому Дженни пыталась коротать дни , смотря сериалы и читая книги.

                                            ***

Сестры о чём-то говорят, не замечая , как они подошли к серому зданию, в котором им прийдется провести семестр. Последний семестр для Ким Дженни. Она не могла до конца поверить, что этот этап в её жизни подошёл к концу. Наконец-то она сможет покинуть это место, где провела свои лучшие годы.

Девушки прощаются в холле школы, расходясь в разные концы помещения. Дженни, оставив вещи в гардеробе, задумчиво поднимается в класс, в надежде увидеть Тэхена. Сказать честно, девушка очень скучала по нему, по его запаху и голосу. Наверное , это любовь, думала Ким.
Она снова влюбилась, хотя хотела закончить с этим после того, как сложно ей далось расставание с Каем. Но, увы, у неё не получилось отталкивать настойчивого парня.

Зайдя в класс девушка замечает своих одноклассников, которым мило улыбается .
Когда в конце класса Ким видит парня, откинувшегося на спинку стула, кидает рюкзак на своё место и бежит к нему.

Как же долго она ждала этого дня.
Наконец-то они встретились.

—Я так скучал..—тихо произносит Тэхен, крепко сжимая хрупкое тело девушки в своих объятиях.

—Я тоже!—восклицает Джен, беря в руки лицо парня и рассматривая его черты. На ее лице можно заметить яркую улыбку. Теперь она действительно счастлива.

                                            ***

  Наткнувшись в коридоре с подругой, девушка заводит разговор, ведь с ней она тоже не общалась на каникулах.

—Как встретила Рождество?—фальшиво улыбаясь спрашивает худощавая брюнетка, держа в руках стопку тетрадей.

—Оу, это было замечательно. Ко мне неожиданно приехал Тэхен, и мы поехали на каток. Пара падений , и я научилась стоять на коньках. Правда , над катанием надо ещё поработать , а так все было волшебно. А ты как?—увлеченно рассказывала Дженни, заставляя подругу расстроиться , ведь ее Рождество было ужасным.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя