—Джису.—парень постучал в дверь, прежде чем зайти в комнату девушки. Она оглядела его взглядом, а после отвернулась, продолжая писать историю.—Что ты делаешь?—он так аккуратно говорил с ней, что девушка даже повернулась на него сощурившись.
—Тебе что-то нужно ? Зачем ты пришёл, Юнги?—резко спросила Ким, не собираясь быть с ним нежной.
—Я хотел поговорить с тобой.Джису, прости меня, пожалуйста.—парень выглядел максимально расстроенным, а девушка находилась в шоке, ведь слышала подобное из его уст впервые.
—Ты за этим пришёл ? Тогда зря.
—Джису, мне очень стыдно, потому что я вёл себя очень низко. Я говорил тебе то, после чего ты меня не хочешь видеть, но мне правда очень жаль.—Джису , сидя на стуле, смотрела на него с некой усмешкой.
—Да, ты прав. Ты вёл себя как животное, я уверенна, ты никогда не изменишься, потому что люди не меняются. Они могут надевать маску, но не меняться. Ты самый ужасный человек, которого я встречала. У меня к тебе дикое отвращение.—Резкие слова девушки смогли задеть сердце, если оно, конечно, есть, Юнги. Он слушал девушку, молча смотря в пол, понимая , что она , возможно, никогда не сможет его простить.
—Прости...
—Одного прости мало!—Джису как не в себе подскочила со стула , крича на парня.—Ты не заслуживаешь прощения, ясно? Просто знай, что я тебя ненавижу!—глаза парня становятся блестящими от жидкости, он выглядит как ребёнок, который вот-вот заплачет, но Джису лишь улыбается и восхищается тем, что это она так повлияла на это.
—Моя мама говорила мне те же слова, ведь я родился похожим на своего жестокого отца, который бил ее. Но я не хочу быть таким, как он. Но я не знаю , что мне делать с собой. Джису, хочешь, ударь меня!—Черт, Джису никогда не подумала бы, что этот парень прийдет к ней домой и вот так начнёт извиняться и плакать.
—Скажи мне, а я виновата в том, что твой папа был таким жестоким? Я должна страдать из-за того, что он тебя бил в детстве? Это не аргумент. Это твои проблемы , решай их сам.
—Что мне сделать , чтобы ты простила меня, скажи...
—Скажи отцу, что нашего брака не будет.—долго не раздумывая , сказала Джису, заметив в глазах парня разбитость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.