Сегодня Дженни Ким явно не в духе, то ли из-за того, что это понедельник, то ли из-за вчерашнего поступка Тэхена.
Она не могла понять, что чувствует к нему. Определенно влюблённость , но ей так нравилось притворяться друзьями , при этом слышать от него постоянное «ты мне нравишься».
Дженни только что закончила свои первые отношения, которые дали очередную трещину не сердцу, да вот только ее все равно тянуло к Тэ.
Боль эта быстра прошла, наверное потому что она быстро переключилась на друга.***
—Дженни, а где Тэхен?—зовет девушку через весь класс Чон Чонгук, та медленно поворачивается и жмёт плечами.
Тэхен обычно не опаздывает, он , наоборот, приходит раньше, но сегодня то исключение. Конечно , парень все ночь танцевал с какой-то девушкой, поэтому сегодня можно и школу прогулять.
Но нет. Он заходит в класс. Сразу кидая взгляд на подругу , которая смотрит в учебник физики.
Подходя ближе, пытается привлечь ее внимание, но все зря.—Привет.
—Ага.—девушка даже не смотрит на него, а он просто закатывает чёрные глаза и идёт на заднюю парту к другу.
Дженни была обижена на него, хотя понимала , что таковой причины нет. Он и правда бегал за ней, но она это принимала как должное и получала от этого кайф. А теперь что случилось?
Он просто забил на тебя , да? Собственно, как и ты на него.***
Когда звенит звонок, который оповещает учеников, что урок окончен, девушка берет книжки в руки и покидает кабинет.
—Дженни...—сильная рука касается ее правого плеча, а она оборачивается.
—Да что опять?—звучит очень грубо.
—Ты сегодня не в духе?Плохо спала что-ли?—Тэхен усмехается , а брюнетка смотрит на него исподлобья.
—Ну, в отличие от тебя , я всё-таки спала. А чем был занят ты?—она очень злая , злая на него.
—Дженни, а какая тебе разница?—Тэхен смеётся, замечая, что он ей не безразличен.
А Дженни просто не хочет тратить на него своё время, именно поэтому бросает парня в коридоре.***
Уроки закончились, поэтому Ким могла в спокойном темпе идти к локеру, правда , там ее ждал Тэхен, которого сегодня она не хочет видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.