двадцать седьмая

349 32 7
                                    


День медленно подходил к концу. Температура постепенно начала понижаться, что было не особо заметно.Солнце не спеша садилось за горизонт, но тем не менее продолжало ярко светить. Улицы начинали заполняться шумными людьми, погружая окружающий мир в атмосферу суматохи. Дженни шла домой из магазина, неся в руках продукты, которые попросила ее купить мама.
Сегодня был бы день рождения Соми. Ее восемнадцатый день рождения. Но только отмечать его будут без девушки. Обычно в этот день Соми приходила к Дженни,а миссис Ким готовилась для девочки ее любимый яблочный пирог.

***

Заходя в дом, брюнетка вдыхает аромат яблок, который распространился по всему дому, наполняя собой каждый уголок.

—Я все купила.—девушка подходит к матери, кладёт пакеты на пол.

—Это замечательно.—улыбается женщина.

—Я тогда пойду в комнату.

—Дженни, может быть ты позовёшь Тэхена?Я думаю, он будет рад провести время с нами.—предлагала она.

—Нет. Думаю , он будет занят.—Дженни не хотела рассказывать матери о том, что они больше не пара, ведь ей не хотелось вновь затрагивать эту тему и вспоминать тот день.

—Ладно. Иди, милая.—девушка последний раз посмотрела на маму и поднялась на второй этаж.

***

Когда Тэхену открывает мама его бывшей девушки, он слегка теряется, глупо улыбаясь.

—Здравствуйте. А Дженни дома?—спрашивает парень.

—Тэхен!Здравствуй. Да, дома.—женщина мило улыбается парню, она совсем не ожидала его увидеть, тем более, что для неё сегодня парень занят.

—А вы не могли бы ее позвать?—юноша удивляется ее реакции.

—Заходи в дом. Я сегодня испекла яблочный пирог. Ты же будешь?—парень одобрительно кивает, не понимая, почему женщина так рада его приходу.

—Ну вот и замечательно. Как у тебя дела?—женщина отправляется наливать чай и накладывать пирог.

—Все хорошо. Спасибо.—Тэхен устраивается на стуле, слегка чувствуя неловкость.

—Дженни!Спустись вниз.—подойдя ближе к лестнице, крикнула миссис Ким.—Уроки, наверное, делает. Сейчас спуститься.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя