Чон Соми ,спустя три недели отсутствия, решила посетить школу, ведь дома находиться было невыносимо- все напоминало его.Девушка шла по коридору школы, в котором однажды переписывалась с Уджином, а что теперь? Ничего, вот именно, что ничего.
Ее подруги, Джису и Дженни, не знали , что она придёт , поэтому это для них было крайне неожиданным.
—Соми...Соми!—Ким Джису удивилась , увидев за спиной Дженни идущую Соми.
—Привет.—абсолютно без эмоций сказала Соми, которая заметно похудела , толков не ев эти три недели. Время шло , а девушке не было легче. Все сложнее жить с осознанием того, что он больше не будет присутствовать в ее жизни, он больше не поцелует ее и не обнимет.
—Ты решилась выйти?Я так рада!—сразу же накинулась на неё Джису , а Дженни рассматривала бедную подругу со всех сторон , дабы убедиться , что она точно в порядке.
—Да.—тихо сказала девушка.
—Ты точно уверена, что сможешь сегодня заниматься ?—спросила Дженни, проглаживая плечо подруги.
—Да, я не могу больше находиться в квартире.—вздохнула Соми.
—Все хорошо, мы рядом.—подруги приобняли девушку, а она натянула улыбку. Ей почему-то не было легче от их слов, их поддержка не помогала ей.
А когда девушка зашла в свой класс, одноклассники удивленно смотрели на неё, что ее напрягало. Ведь ещё три недели назад , когда Ушин умер, по школе разлетелись слухи , что ее парень наркоман. Все только и делали , что обсуждали это событие, но спустя три недели ученики успели об этом благополучно забыть.
***
Последним уроком была физкультура. В зале никого не было, кроме Дженни и Тэхена. Он играл с мячом , то отбивая его рукой, то закидывая в корзину. А девушка внимательно наблюдала за парнем.
—Я тоже так могу.—закатила глаза брюнетка.
—Нет, неправда.—ухмыльнулся парень, что злил Ким, внимательно наблюдая за реакцией подруги.
—Дай покажу!—она начала подходить к парню, чтобы взять мяч , но он умело отходил от неё, не давая схватить мяч.—Тэхен!—она уже начала чуть ли не бежать за ним.
—Нет, отойди, Дженни!—он демонстративно спрятал мяч за свою спину, на что девушка подняла уголки губ и , не теряя момент, попыталась выхватить его, что у неё не получилось: Тэхен начал падать из-за того, что она толкнула его, но парень потянул Джен за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.