тридцать седьмая

368 32 5
                                    


Девушки слишком давно не общались. Между ними повисла неловкая тишина, когда они остались одни в школьном туалете после уроков. Казалось, они не говорили целую вечность.

—Ты его любишь?—глядя через зеркало на подругу спросила Дженни, стоявшая около него.

—Как думаешь..—Джису подняла карие глаза на подругу, попытавшись улыбнуться. Любовь? Это для неё одна из больных тем, она идёт после родителей.

—Вы вроде счастливы.—Дженни все также смотря в отражение улыбалась.—Я рада за вас.—продолжила девушка с пучком на голове, на губах был прозрачный блеск, который подчеркивал ее грустную улыбку.Ей самой сложно об этом говорить.

—Правда?—Ким Джису поджала пухлые губы и закрыла глаза, чтобы не заплакать.—Думаешь , я счастлива...—она приподняла левую бровь, смахнув указательным пальцем подступившую слезу.

—Джи...—Дженни сразу же подошла к брюнетке, приобняв ее за талию.—Ты в порядке?—ее карие глаза стали мокрыми, но она пыталась держаться.

—Мне кажется , я никогда не буду в порядке.—тихо прошептала Джису, хотя в туалете они были лишь вдвоём.—Я разбита, я не хочу жить. Мне лишь семнадцать, а моя жизнь разрушена.—всхлипывая еле говорила красивая девушка.

—Джису...—тоскливо произнесла подруга, погладив Джису по щеке, садясь с ней на холодную плитку.

—Я лишь на минуту подумала , что все хорошо.Я поверила в то, что все хорошо. Но это не так , Дженни. Я никогда не полюблю Юнги.—прошептала девушка, а через несколько секунд добавила, вскрикивая:—Никогда!После смерти его отца, мой отец заставляет меня ложиться под него, делать вид , что люблю его, потому что Юнги теперь сам решает , быть ли нашей сделке. А Мин теперь очень богат...И мой отец не простит мне , если я все испорчу...—она плакала , положив голову на стену, а ее подруга тоже плакала, слушая это. Больно, ведь она не может ей помочь.—Мне не хватает Соми.Мне так одиноко , Дженни. У меня нет никого. Вся моя жизнь иллюзия.

—У тебя есть я.Мне тоже ее не хватает.—слёзы катались по нежным щекам, а лицо Дженни было безэмоциональным.

                                              ***

Пятница.На улице заметно потеплело—наступил май.С этим же потеплело и на душе. Становится не так холодно , как прежде. Девушка устала смотрит в окно,понимая , что скоро летние каникулы. За время работы в этом заведении Наён заработала приличную сумму, которую уже придумывает как потратит. От первых заработанных ею денег ее переполняют эмоции.
Сегодня Момо ушла раньше, а девушка скучает, сидя у столика. Посетителей почти нет. А в октябре , как говорит бармен, из было слишком много, даже иногда мест не хватало , конечно, тогда было холодно , нужно было где-то укрыться, а сейчас можно гулять по зелёному парку.Когда дверь открывается, она устало переводит взгляд с окна и замечает Чонгука, все в том же прикиде и со скейтом. Он слегка приподнимает уголки губ ,машет и садиться за тот же столик. Кажется, он не отстанет, думает брюнетка.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя