пятая

748 51 10
                                    

Джису

Су,смотри, это Чонгук...—Соми шептала мне на ухо, когда мы вышли из школы.

—Живой хотя бы, я думала, он уже повесился...—Дженни не смогла сдержать смешок , а я покосилась на неё .

Наконец-то этот день закончился, точнее как закончился...Сегодня я не иду к репетиторам . Сегодня к нам приедут мой будущий муж и его предки. Волнуюсь ли я? Ни капли...Мне все равно, абсолютно. Все решено за меня .

Когда мы с подругами вышли за пределы школьного двора, Чонгук заметил меня. С ним были его друзья:Ким Тэхен, Мин Юнги и Сон Хосок.

—Дженни, ты домой?—Тэхен зовёт подругу.

—Да..—девушка смотрит на него, понимая, что от меня сейчас будут 1000 и 1 вопрос.

—Ладно, до завтра.—он машет ей , на что она неловко улыбается и поправляет волосы.

—Это что такое?Ты его простила?—мы отошли недалеко от них, как я начала новый допрос.

—Ничего!Он мой одноклассник!—она раздраженно закатывает глаза.

—А он , по-моему , не хочет быть просто одноклассником!—я начинаю смеяться.

—Джису, прекрати... Он ведь просто спросил.—Соми успокаивает меня.

—А у вас во сколько ужин?—Дженни переводит тему.

—В шесть...Господи, когда это закончится. Представляю , какой он будет..Ему ,наверное, где-то 23 года...

—Ну, увидишь, потом расскажи все!—Соми хлопает меня по плечу , после чего они с Дженни переглядываются и начинают прощаться.

—Удачи, не переживай, все будет супер, я уверенна.—Дженни обняла меня, на что я улыбнулась , затем Соми , а после они ушли , оставив меня одну.

С минуты на минуту за мной приедет мой водитель, а пока мне приходится сидеть на лавочке около школы.

За одним из парней приезжает автомобиль, который я уже видела, и водителя тоже.
Ох , это Мин Юнги, где же я видела его водителя?

Они прощаются , кто-то идёт в одну сторону, кто-то в другую, на «моей» улице остаётся только Чон Чонгук, который смотрит на меня и гордо идёт .

—Джису, привет, почему не здороваешься?—он остановился около лавочки , затем присел.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя