тридцать девятая

400 27 4
                                    


Сегодня был последний день школы. Церемония награждения. Все ученики были одинаково одеты—на них были чёрные мантии.
В зале , где это проходило, уже успело стать довольно душно, конечно, здесь слишком много людей—родители и ученики, а также преподаватели.
Для всех них сегодня особенно важный день—дети выпускаются из школы , в их жизни наступает совершенно новый этап, который волнует всех.

—Дорогие друзья, коллеги, сегодня мы станем свидетелями того, как наши дорогие ученики начнут новый этап жизни.—Начала директриса, выйдя на сцену.

—Наконец-то...—пробурчал Чонгук.

—Да ладно тебе ! Ведь все было не так уж и плохо.—улыбнулась Дженни, поправив шапку.

—Поскорее бы получить аттестат и свалить отсюда.—все ещё не унимался Чон, а Дженни закатывала глаза , совсем не слушая прощальную речь.

—А теперь поприветствуйте со мной выпускников.Пожалуйста, встаньте.—сказала директриса, после чего гости и родители встали, начав хлопать в ладоши.

—Теперь мы не одноклассники?—спросил Тэхен у Дженни и Чонгука.—Даже не знаю почему, но мне не радостно.—парень сделал грустное лицо, затем помрачнела и девушка.

—Зато мы сдали экзамены , поступим туда, куда хотим. Начнём новый этап жизни. Правда, мне больше нравилось быть старшеклассницей.—ответила брюнетка.—Сегодня мы хорошо повеселимся.—Ким Дженни попыталась натянуть улыбку , не желая показывать то, что на самом деле происходит в душе.

                                          ***

Ещё в начале года Дженни и Джису, а также Соми ждали знаменитого «весеннего бала», который успел так быстро наступить.
Девушки и парни были безумно красивыми:безупречные платья, костюмы и причёски. Все было так, как они мечтали.
Родители выпускников арендовали шикарный ресторан для детей, чтобы они смогли в последний раз провести время с одноклассниками.

—Ты готова?—спросил Тэхен, открывая девушке дверь.

—Да. Конечно , я готова. Тебе очень идёт этот смокинг.—заметила Дженни, глянув на парня, одетого в чёрный костюм.Он улыбнулся , разглядывая девушку, которая сегодня была немного выше обычного из-за туфлей.

—Джису уже здесь , не знаешь?—Тэхен и Дженни направились ко входу красивого ресторана.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя