двадцатая

473 34 28
                                    




     Он кинул хрупкое тело девушки на кровать,    
садясь на неё , пока та билась в истерике.
Совсем ничего не хочется, ей просто больно и хочется кричать, а парень успокаивает ее таким образом.

—Успокойся , Джису!—Мин крепко сжал ее руки, положив их над ее головой.

Она задыхалась из-за слез, в груди все сжималось, перед собой она видела Юнги , и то размыто.

—Я не буду с тобой жить.—когда она немного успокоилась , парень слез с нее , и девушка наконец-то перестала плакать.

—Ты не понимаешь , что родителям плевать на наши желания ? Ты так только хуже делаешь.—он уселся на пол, около кровати Джису, хватаясь руками за голову.

—Я не хочу с тобой жить. Не хочу тебя видеть. Ты меня раздражаешь больше, чем кто-либо.

—Да?Даже больше , чем Чонгук?—парень повернулся в ее сторону, чтобы глянуть на неё.

—Да!Я бы быстрее с ним съехалась , чем с тобой.—Джису сама не поняла, почему реакция Юнги была такой, парень просто вышел из комнаты, хлопнув дверью.

***

—Ты, наверное, сейчас будешь как всегда смеяться и говорить одну фразу, но ты засела в моем сердце.—парень неотрывно смотрел в карие глаза, которые были полны удивления.

—Тэхен...Нам нужно поговорить.Может быть встретимся сегодня, часов в шесть?—Дженни говорила это на полном серьезе, а парень был немного удивлён и взволнован.

—Хорошо. Я заеду за тобой.

          

                                           ***

На улице так холодно. Но это не является причиной дрожащих рук Дженни Ким.
Она не та, кто будет переживать перед тем, как признаться парню, но что же происходит сейчас?

—Привет.—произносит девушка, садясь в чёрную машину.

—Привет.—серьёзный голос Тэхена. Парень волновался, переживал о том, что девушка хочет прекратить их общение.

—В общем, я хотела с тобой поговорить.—Дженни кинула взгляд на парня, лицо которого казалось забавным.
—Ты мне нравишься. И нравился тогда . И каждый раз , когда ты говорил мне об этом. И даже тогда , когда я поцеловала тебя.—Дженни смотрела прямо в его карие глаза, а парень был в шоке от таких новостей. Сердце ускорило ритм, а руки стали потеть.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя