Тэхен
Я чувствовал себя ужасно. Совсем не выспался. Все из-за того,что я готовился полночи к контрольной работе по математике.К черту все, я прямо сейчас завалюсь за парту и засну.
Поставив рюкзак на парту «своёго» места, я сел на стул, положив голову на рюкзак. Почему-то разговоры одноклассников звучали как колыбель.
Около себя я услышал шуршание.Заметил девушку с длинными каштановыми волосами , которая почему-то даже не смотрела в мою сторону.
—Привет.—она перевела взгляд на меня.
—Ага, привет.—уселась за парту.
—Как дела?—инициатором нашей беседы был я.
—Сойдёт.—она легла на парту, не теряя наш зрительный контакт.—А ты как?
—Спать хочу.Всю ночь готовиться к математике.—в ее глазах я увидел что-то типа удивления.
—Чеееерт!—она поднимается с парты, руки сразу автоматически залезли в рюкзак, Дженни достала учебник по математике и ускоренно начала его листать.
—Забыла ?
—Не до математике сейчас...—ее голос показался мне расстроенным. Вообще она всегда была достаточно тихой и спокойной, правда жуткой стервой. Ее голос тоже звучал монотонно, чуть расстроенно.
—Что-то случилось?
—Да...—темноволосая закрыла учебник.—У моей подруги Соми парень в больнице, не факт, что поправится.И сейчас мне очень тяжело. Все как всегда свалилось в один момент.
—Оу, а когда , почему ты мне не сказала?Если тебе нужна поддержка, то ты всегда можешь обратиться ко мне.—она устало улыбнулась и кивнула.
—Не было времени.Она уже неделю как в тяжелом состоянии...
—Не переживай. Все наладится.
***
Дженни
Парень уверенно держал меня за руку, ведя по школьному коридору.
—Тэ, нас же заметят...—я шептала, ведь сейчас уже шёл урок, а если учителя нас заметят, то нас отведут только к директору.
—Нет.—он все ещё уверенно смотрел вперёд.
В дали мы увидели , как кто-то идёт, поэтому Тэхен резко свернул в коридор, прижимая меня к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.