тридцать пятая

314 25 18
                                    



—Чонгук,—произносит темноволосая , подходя ближе к столу,—я заканчиваю в 7.—Наён мило улыбается, делая это, конечно, для подруги.

Чонгук отрывает взгляд от телефона, кладя его в карман, удивленно смотрит на девушку и кивает.

—Хорошо. Встретимся.—он кивает, вставая с мягкого дивана и забирая скейт, а затем кладёт купюру на стол и покидает заведение.

***

Две девушки выходят из заведения , одна из них выглядит уставшей, а вторая буквально светится.
Замечая Чонгука на той же скамейке, девушки подходят ближе.

—Ещё раз привет.—начинает Наён,Чонгук удивленно смотрит на ее подругу, Момо.—В общем, мне нужно сегодня пойти к папе на работу, я не смогу пойти с тобой. Но Момо , кстати, может пойти с тобой.

—Так давай я пойду с тобой.—парень не видит проблемы.

—Не стоит.—брюнетка растерянно качает головой, уже собираясь уходить.—Тогда я пойду. Пока!—закидывая сумку на левое плечо, невысокая девушка машет рукой, отдаляясь.

—Ну что , пойдём?—Момо улыбается, смотря на Чонгука, который резко подскакивает, все ещё смотря в сторону ушедшей Наён.

                                            ***

Звонок в два часа ночи на телефон Джису заставляет ее вздрогнуть и вскочить с кровати. Обычно до неё не дозвониться, но сегодня девушка забыла поставить мобильный на беззвучный. Спросонья она не совсем различает голос, но надевает тапки и спускается к входной двери по лестнице,как сказал этот голос.

В доме абсолютная тишина и темнота. Становится даже жутко.

Открыв дверь, она в ночном свете замечает Юнги, который сразу же заходит во внутрь.

—Юнги?—потерев глаза спрашивает девушка, а парень кивает.—Что ты тут забыл?—она резко отходит от него, начиная возмущаться.

—Я..не знаю, зачем я приехал.—вдруг опомнился юноша, начиная отходить назад , уже собираясь уходить.Кажется, он и сам не знает, для чего оказался а два часа ночи у девушки.

—Подожди.—Ким хватает его за руку, склеивая их пальцы.А дальше девушка притягивает его за воротник его ветровки к себе, начиная целовать в губы, на что парень отвечает взаимностью. Подростки в полной темноте , находясь в коридоре, продолжают целовать друг друга.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя