Лёжа на кровати и прожигая дырку в бездонном потолке, девушка вспоминала их отношения с Тэхеном. Почему-то ей становилось так стыдно, когда она вспоминала , как игнорировала чувства парня, хотя в глубине души была этому рада, рада тому, что она ему нравится.А что теперь? Теперь они расстались. Но ей кажется, что это все ложь , или же сон , ведь Тэхен так любил ее, каждый раз пытался ей сказать о своих чувствах и не отворачивался от неё.
Да и при чем тут Кай? Почему в их разговоре он сказал его имя? Девушка уже давно не чувствовала к нему влюбленности. Это давно законченная сказка, правда с разбитым сердцем Дженни. Он так подло поступил, показав , как он не уважает ее, поэтому девушка не могла понять, при чем тут Кай?
***
Почему-то когда ты подросток, все эти чувства переживаются более ярко и красочно , что потом ты помнишь их всю жизнь. Неужели и Дженни будет помнить?
Наверное , самое печальное событие этого года-смерть Соми. Девушка все ещё не могла смириться с этим, ведь так сложно поверить, что человек, с которым ты рос вместе, сейчас не с тобой.—Дженни!—запищала Джису, а Дженни вздрогнула, смотря на подругу.—Ты меня слушаешь?
—Да, да, конечно.—девушка подняла голову, взглянув на брюнетку.
—Так вот.. И тогда я поняла, что не хочу такого.—Джису говорила о чём-то , но Дженни не понимала, ведь не слушала подругу изначально.
—Подожди. Ещё раз. С самого начала.
—Я шла по городу и увидела пару. Парень так жестоко обращался с девушкой, это мне напомнило меня и Юнги. И тогда я поняла , что я не хочу такого. Я не заслуживаю такого отношения к себе!—гордо произнесла Джису, а Дженни растворилась в улыбке.
—Воу..А ты молодец!Даже так:я очень рада, что ты это поняла. Никто такого не заслуживает, а то , что он чертов псих-это его проблемы.—произнесла Ким, смотря в окно.
—Только как сообщить об этом родителям?Хотя знаешь я не буду им ничего говорить. Плевать, выйду замуж, главное, что я поняла , что он псих, теперь он не сможет давить на меня.
—Да!Главное- относись к нему как к пустому месту. —раздавала советы Ким, сидя на мягком ковре в комнате подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.