восьмая

589 46 0
                                    

Соми
Наверное, это был одним из самых страшных дней в моей жизни.
Зайдя в квартиру я сразу же выронила из рук пакет с продуктами. В коридоре все было разбросано, поэтому я сразу же начала бегать по комнатам , в надежде увидеть его, но, зайдя в ванну , я начала трястись.
На плитке бежевого цвета лежал мой молодой человек , он был без сознания.

Я сразу же опустилась к нему , слёзы скатывались сами, я затруднённо дышала , вся дрожала. А он был словно кипяток, а пульс замедлился. Мне было плохо от того, что прямо сейчас он может умереть. Рядом с ним я увидела пакетик с белым порошком.

Я без раздумий достала телефон из кармана своей курточки. Руки предательски тряслись , когда я набирала номер наркологической бригады.

-Здра..Здравствуй..те..Молодой человек..без соз..нания...У него жар..Улица ****, дом ****, квартира **.-как бы я не пыталась говорить четко , не получалось , голос дрожал , и я заикалась.

-Передозировка..-голос молодой девушки прокричал это страшное слово ,которое касалось моего любимого человека,врачам.-Мы выезжаем..-после долгий гудок, который давит на мою психику ещё больше.

Дженни

Мой сладкий сон после тяжёлого школьного дня нарушил звонок Джису. Это меня напрягло.На часах двенадцать ночи. Она обычно не звонит так поздно, да и вообще не звонит мне. Это и встревожило меня.

—Дженни...—встревоженный голос подруги.

—А?

—Очень срочно..Ты можешь выйти прямо сейчас?Оденься только.Ушин в наркологии.

После последнего предложения я непроизвольно вскочила с кровати, начиная нащупывать тапочки.

Надела я что первое попало под руку, учитывая холодную погоду.

***

Чёрная машина , за рулём которой несовершеннолетняя девушка, припарковалась возле излюбленной мамой клумбы с цветами.

Я быстро залезла в машину.

—Спасибо, что ты смогла.Я бы одна не смогла ей помочь.—она слегка улыбнулась, она была уставшей на вид.

—Мы всё-таки подруги , как никак. И как бы мы не ссорились, я все равно поддержу.

—Соми позвонила мне, заикалась , я еле поняла ее речь, но она сказала, что когда пришла, он уже накачался, лежал без сознания.

жизнь без сожаленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя