Темноволосая девушка сидит у бортика бассейна, с погруженными в воде ногами.
Парень подплывает к ней, пытаясь скинуть ее в бассейн, но это у него плохо получается.Они прекрасно чувствуют себя. А как же. Родители парня уехали , а он позвал свою любимую, с которой они развлекаются пока в бассейне.
—Дженни, иди ко мне..—он хватает ее за ноги, а та смеётся , убирая ноги из воды.
—Кай, прекрати..—снова смеётся девушка, пытаясь его отодвинуть, но Кай хватает ее за локоть, тем самым подгружая девушку в бассейн с головой.
Когда она выныривает, пытается набрать воздух в лёгкие и убрать воду с лица. Сделав это, она сразу же плывет за возлюбленным, который уже понял , что его ждёт , и принялся «спасаться».—Какого хера?—когда она доплывает до парня, кладёт руки на его плечи.
—Ты сама бы не залезла, вот я и решил помочь.—Кай победно улыбается, а девушка щурится, после чего скрещивает ноги за спиной парня, а тот подхватывает ее.
—Ещё раз так сделаешь...—шепчет брюнетка на ухо, что так заводит парня , и он начинает закусывать губу.
—Дженни, пойдём в душ.—на такое предложение девушка приподнимает бровь.
—А чем здесь не место?—она полностью обхватывает руками его шею, после чего прикасается к желанным губам.
Они , наверное , любили друг друга. Но если выразиться точнее, были зависимы друг от друга. Они привыкли быть всегда вместе, любить друг друга , а также заниматься любовью. Они пытались расставаться, причём несколько раз, но Дженни не могла и не может все отпустить свою первую любовь. Они делали друг другу больно , иногда ненавидели , но все равно оставались вместе. Они.
Дженни и Кай.***
Девушка слезает с парня , пытаясь найти одежду, которую они раскидали по комнате в порыве страсти.Собрав все вещи , пытается натянуть их на себя , но ее прерывает звонок.
Соми.
Бывшая, а может и нет, подруга.
Тот человек , который очень сильно изменился с того момента, как они познакомились.
Она причинила ей много боли , променяв Дженни на Джису.Дженни берет трубку, даже не представляя , что ее ждёт.
Всхлипы, невнятная речь. Дженни пытается разобрать, но не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь без сожаления
FanfictionНельзя жить ,постоянно сожалея о чём-то , сожаления не дают нам жить, они высасывают эту жизнь , терзая изнутри.